Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Интеграция с amoCRM: мультиворонки для исходящих, автораспределение пропусков на менеджеров «в теме»
526 просмотров
17.12.2019

Интеграция с amoCRM: мультиворонки для исходящих, автораспределение пропусков на менеджеров «в теме»

Новый год близко, но дарить носки не будем. У нас свои представления об удобстве и комфорте — это устранение лишней возни с рутиной для наших клиентов и еще большая автоматизация работы со звонками везде, где это уместно.

Сразу три подарка-обновления от наших разработчиков тем, кто пользуется телефонией UIS в amoCRM.

Для исходящих сразу найдутся нужные воронки

Оптимизируйте заведение сделок по исходящим звонкам в amoCRM — теперь при звонке менеджера клиенту сделка сразу попадет в нужную воронку. Автоматическое распределение срабатывает в зависимости от заданных условий: виртуального номера, с которого совершается звонок, региона абонента или того, какой сотрудник звонит.

При недозвоне сразу назначатся нужные ответственные

Добавлена настройка назначения ответственного за потерянный исходящий звонок. Если раньше задача по обработке такого пропуска ставилась на единственного ответственного менеджера из настроек интеграции (как правило, им является администратор), то сейчас ее можно поставить непосредственно на самого звонящего сотрудника или на менеджера из карточки контакта, если он уже есть в amoCRM.

Задачи на перезвон сразу поставятся менеджеру из сделки

Вообще можно в принципе больше не переживать насчет задач по пропущенным звонкам — теперь администратору-руководителю не нужно перераспределять их вручную по сотрудникам. Например, утром, когда за нерабочее время их накопилось изрядно. Можно задать более гибкие автоматические условия и ставить задачи на перезвон по пропущенным звонкам на менеджеров из соответствующих сделок, а не только на ответственных из контакта или настроек интеграции.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно