Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Как найти клиентов там, где они закончились
200 просмотров
03.04.2012

Как найти клиентов там, где они закончились

Клиент

Urban Group строит в Подмосковье «Города для жизни», понимая под этим эстетику среды, инфраструктуру, экологию, дворы без машин и доступность жилья для каждого работающего человека.

Продвижение в онлайн компания ведет с 2007 года. Задача маркетинга – анализ эффективности интернет-кампаний и максимальная конверсия каждого объявления.

Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Определение стратегии

Чтобы определить, какой тип рекламы оптимизировать, использовали коллтрекинг и сквозную аналитику.

Данные из CRM, статистика по звонкам и обращениям через сайт показали, что каждый третий обратившийся клиент впервые узнал о компании из РСЯ.

Чистые данные

При анализе повторные, потерянные или некачественные обращения не учитывались, поэтому основные метрики – стоимость привлечения и количество качественных обращений получились чистыми.

Работа с объявлениями

Чтобы повысить эффективность кампаний, продумали все сегменты охвата аудитории. Объявления сгруппировали по районам, названиям ЖК, типам объектов, вариантам отделки и другим параметрам. Сплит-тестирования показали разницу в конверсиях при разном тексте и изображениях. На их основе выработали правила «работающих» объявлений.

Результаты

  • На 30% Больше целевых обращений.
  • +23% — прирост дополнительных обращений.
  • После проведения аналитики, улучшения структуры аккаунта и объявлений целевых обращений стало на 30 % больше, а CPA остался прежним. При этом финальные замеры трафика показали распределение между каналами РСЯ/поиском как 80 % на 20 %, а стоимость клика в РСЯ оказалась в 5 раз ниже стоимости на поиске.
  • Отдельный результат – возможность отслеживать и отрабатывать пропущенные звонки и обращения в CoMagic. По статистике Urban Group – это 5 % от всех обращений. Если прибавить к этому онлайн- консультант и функцию заказа обратного звонка, то получится 23 % и 21 % дополнительных обращений.
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как выстроить систему работы по KPI
01 января
Маркировка рекламы во ВКонтакте
02 мая
Что такое СберБизнес
02 мая
Маркировка рекламы в Telegram
27 апреля
Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно