Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Как подключить контекстную рекламу и не разочароваться
165 просмотров
03.04.2012

Как подключить контекстную рекламу и не разочароваться

Компания Мос-паркет продает напольные покрытия в онлайн. В 2015 году в рекламный бюджет впервые включили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и продвижение на Яндекс.Маркет, но почти сразу разочаровались. Помогаем выяснить, почему и что делать.

Коллтрекинг СoMagic

Коллтрекинг связывает обращения в компанию с посещениями сайта и рекламными объявлениями, поэтому решает проблему неведения.

Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Аналитика до ключевых слов

Подключили коллтрекинг, чтобы выяснить, как работает не только весь канал контекстной рекламы, но и конкретные группы объявлений, объявления и ключевые слова.

Ошибки в настройках

Основной ошибкой при настройке рекламных кампаний был неправильный подбор семантического ядра. Часть ключевых слов не принесла ни одного звонка.

На верном пути

Выбрали самые результативные объявления и увеличили бюджет на переходы. В результате привлекли целевой трафик.

Результаты
Тарифы
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как выстроить систему работы по KPI
01 января
Маркировка рекламы во ВКонтакте
02 мая
Что такое СберБизнес
02 мая
Маркировка рекламы в Telegram
27 апреля
Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно