Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Как подключить контекстную рекламу и не разочароваться
205 просмотров
03.04.2012

Как подключить контекстную рекламу и не разочароваться

Содержание

Компания Мос-паркет продает напольные покрытия в онлайн. В 2015 году в рекламный бюджет впервые включили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и продвижение на Яндекс.Маркет, но почти сразу разочаровались. Помогаем выяснить, почему и что делать.

Коллтрекинг СoMagic

Коллтрекинг связывает обращения в компанию с посещениями сайта и рекламными объявлениями, поэтому решает проблему неведения.

Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Аналитика до ключевых слов

Подключили коллтрекинг, чтобы выяснить, как работает не только весь канал контекстной рекламы, но и конкретные группы объявлений, объявления и ключевые слова.

Ошибки в настройках

Основной ошибкой при настройке рекламных кампаний был неправильный подбор семантического ядра. Часть ключевых слов не принесла ни одного звонка.

На верном пути

Выбрали самые результативные объявления и увеличили бюджет на переходы. В результате привлекли целевой трафик.

Результаты
Тарифы
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно