Digital-агентство Trinity существует на рынке уже 7 лет. От конкурентов его отличает комплексный подход к ведению клиентов и глубокая компетенция во всех видах интернет-рекламы. В процессе работы специалисты используют сквозную аналитику, отслеживая количественные и качественные маркетинговые показатели. Это позволяет оперативно управлять эффективностью рекламы и улучшать показатели. Имея на руках все нужные данные специалисты могут подбирать идеальные инструменты для продвижения каждого продукта, планировать рекламные активности и успешно закрывать бизнес-задачи клиентов.
![](/upload/sprint.editor/5df/k363ay0mcgxvyk4nhkur3ft3yacdzq90/img-1679765122-4914-831-maksim-garkavenko.png)
О клиенте
ГК RestART – это первый в России проект гостиничных апартаментов с характеристиками произведения искусства и вместе с тем приемлемой стоимостью.
![](/upload/sprint.editor/7a0/icsx34tg9jv6i8d1j3lzbcukmy1mpx5w/img-1679765274-7118-349-aleksandr-rodionov.png)
![](/upload/sprint.editor/efa/9ldubsl2fte99f5d16b9lr0ouhwl123v.png)
Задачи на старте
Проект ГК RestART пришел в digital-агентство Trinity в сентябре 2021 года. Уже в декабре был готов план по продвижению проекта с нуля. Установлен коллтрекинг, настроена сквозная аналитика, запущены первые рекламные кампании.
![](/upload/sprint.editor/5df/k363ay0mcgxvyk4nhkur3ft3yacdzq90/img-1679765122-4914-831-maksim-garkavenko.png)
На старте были определены главные задачи: Увеличить количество заявок на просмотр/покупку апартаментов а также привлечь дополнительный трафик на сайт.
![](/upload/sprint.editor/8b6/rj8qdie4k5nptxj1djn3g3vsho5qi8jt.webp)
Продвижение
В декабре был запущен сайт и настроены первые рекламные кампании в Google Ads и Яндекс.Директ. Запущена таргетированная реклама в соцсетях.
![](/upload/sprint.editor/5df/k363ay0mcgxvyk4nhkur3ft3yacdzq90/img-1679765122-4914-831-maksim-garkavenko.png)
Количественное и качественное исследование
Помимо стандартных маркетинговых показателей и оптимизации рекламы на их основе, специалисты Trinity также отслеживают качественные метрики. Слушают разговоры менеджеров по продажам, корректируют стратегию, отбирая для рекламы наиболее успешные УТП.
![](/upload/sprint.editor/5df/k363ay0mcgxvyk4nhkur3ft3yacdzq90/img-1679765122-4914-831-maksim-garkavenko.png)
Также люди интересовались, что такое обитаемая кровля, спрашивали о ходе строительства, узнавали о каких-то инвестиционных нюансах и т.д. Благодаря анализу звонков удалось выделить основные УТП и затем использовать их в рекламе, билбордах, объявлениях и т.д. Также, опираясь на эту информацию, мы даем советы клиенту, что лучше говорить его менеджерам по продажам, как сделать разговоры более результативными.
В результате мы нашли триггеры для роста конверсии. Люди стали больше интересоваться объектом, что отразилось на показателях.
Результаты
На старте продвижения специалисты Trinity общались с различными интеграторами (Яндекс.Недвижимость, Cian.ru), которые предлагали приводить 1-2 целевых звонка в месяц по цене 60-65 тыс. руб. Такое небольшое количество звонков специалисты интеграторов объясняли емкостью этого рынка. Тем не менее, сразу после запуска команда Trinity начала приводить по 3 обращения в день средней стоимостью 37 000 руб.
![](/upload/sprint.editor/5df/k363ay0mcgxvyk4nhkur3ft3yacdzq90/img-1679765122-4914-831-maksim-garkavenko.png)
Помимо звонков были использованы следующие инструменты:
- Telegram: Seed
- Context: Yandex.Direct
- Social: myTarget, vk.com
В результате посева CR в звонок по итогам кампании составил 1,1%. Совокупный CTR по всем постам достиг 0,65%, а стоимость целевого звонка была уменьшена на 47%.
Сегодня ситуация в России и мире меняется стремительно. Тем не менее, и в этих условиях можно придерживаться плана и продолжать развитие бизнеса. Сквозная аналитика позволяет всегда быть в курсе происходящего – отслеживать спрос, видеть изменения в количестве и стоимости обращений, понимать эффективность того или иного канала. И во время принимать важные бизнес-решения, позволяющие компании не просто сохранять свои позиции на рынке, а расти и увеличивать прибыль.
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов