Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Кейс Trinity + СoMagic&UIS: коллтрекинг и сквозная аналитика для гостиничного комплекса RestAR
575 просмотров
14.10.2022

Кейс Trinity + СoMagic&UIS: коллтрекинг и сквозная аналитика для гостиничного комплекса RestART

Содержание

Digital-агентство Trinity существует на рынке уже 7 лет. От конкурентов его отличает комплексный подход к ведению клиентов и глубокая компетенция во всех видах интернет-рекламы. В процессе работы специалисты используют сквозную аналитику, отслеживая количественные и качественные маркетинговые показатели. Это позволяет оперативно управлять эффективностью рекламы и улучшать показатели. Имея на руках все нужные данные специалисты могут подбирать идеальные инструменты для продвижения каждого продукта, планировать рекламные активности и успешно закрывать бизнес-задачи клиентов.

О клиенте

ГК RestART – это первый в России проект гостиничных апартаментов с характеристиками произведения искусства и вместе с тем приемлемой стоимостью.

Задачи на старте

Проект ГК RestART пришел в digital-агентство Trinity в сентябре 2021 года. Уже в декабре был готов план по продвижению проекта с нуля. Установлен коллтрекинг, настроена сквозная аналитика, запущены первые рекламные кампании.

На старте были определены главные задачи: Увеличить количество заявок на просмотр/покупку апартаментов а также привлечь дополнительный трафик на сайт.

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

Продвижение

В декабре был запущен сайт и настроены первые рекламные кампании в Google Ads и Яндекс.Директ. Запущена таргетированная реклама в соцсетях.

Количественное и качественное исследование

Помимо стандартных маркетинговых показателей и оптимизации рекламы на их основе, специалисты Trinity также отслеживают качественные метрики. Слушают разговоры менеджеров по продажам, корректируют стратегию, отбирая для рекламы наиболее успешные УТП.

Также люди интересовались, что такое обитаемая кровля, спрашивали о ходе строительства, узнавали о каких-то инвестиционных нюансах и т.д. Благодаря анализу звонков удалось выделить основные УТП и затем использовать их в рекламе, билбордах, объявлениях и т.д. Также, опираясь на эту информацию, мы даем советы клиенту, что лучше говорить его менеджерам по продажам, как сделать разговоры более результативными.

В результате мы нашли триггеры для роста конверсии. Люди стали больше интересоваться объектом, что отразилось на показателях.

Результаты

На старте продвижения специалисты Trinity общались с различными интеграторами (Яндекс.Недвижимость, Cian.ru), которые предлагали приводить 1-2 целевых звонка в месяц по цене 60-65 тыс. руб. Такое небольшое количество звонков специалисты интеграторов объясняли емкостью этого рынка. Тем не менее, сразу после запуска команда Trinity начала приводить по 3 обращения в день средней стоимостью 37 000 руб.

Помимо звонков были использованы следующие инструменты:

  • Telegram: Seed
  • Context: Yandex.Direct
  • Social: myTarget, vk.com

В результате посева CR в звонок по итогам кампании составил 1,1%. Совокупный CTR по всем постам достиг 0,65%, а стоимость целевого звонка была уменьшена на 47%.


Сегодня ситуация в России и мире меняется стремительно. Тем не менее, и в этих условиях можно придерживаться плана и продолжать развитие бизнеса. Сквозная аналитика позволяет всегда быть в курсе происходящего – отслеживать спрос, видеть изменения в количестве и стоимости обращений, понимать эффективность того или иного канала. И во время принимать важные бизнес-решения, позволяющие компании не просто сохранять свои позиции на рынке, а расти и увеличивать прибыль.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно