Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Масштабная интеграция для анализа массивов данных
330 просмотров
03.04.2012

Масштабная интеграция для анализа массивов данных

Клиент

Содержание

Компания «Здоровая вода» с 1997 года поставляет и продает питьевую воду. Клиентская база – тысячи физических лиц и компаний, которые регулярно заказывают воду по телефону, пользуются услугами доставки, покупают кулеры, помпы и аксессуары.


Цель проекта:

  • Создать сквозную аналитику на базе трех сервисов

Технологическая революция

Массивы данных по продажам, клиентам и рекламе хранились в трех сервисах: 1С, CoMagic и CRM. CoMagic собирал данные по звонкам при подключенном динамическом коллтрекинге, а также обращениям через Сайтфон, онлайн-консультант и заявкам с сайта.

Интеграция и настройка

Платформой анализа данных всех сервисов стала система QlikView.

Из CoMagic настроили передачу посещений и обращений по рекламным кампаниям в режиме real-time. В сводном отчете эти данные объединяются с показателями выручки.

Планирование

Данные передаются в систему без задержек и позволяют анализировать показатели в разной динамике:

  • Каждый день мониторить число заказов.
  • Каждую неделю следить за динамикой привлечения новых клиентов.
  • Каждые два месяца анализировать бизнес-показатели.

На основе данных система автоматически определяет оптимальные плановые значения продаж на следующий месяц.

Результаты

  • 17% без потери конверсии: сократили рекламный бюджет.
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Что такое мозговой штурм, как правильно проводить
07 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно