Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Масштабная интеграция для анализа массивов данных
242 просмотра
03.04.2012

Масштабная интеграция для анализа массивов данных

Клиент

Содержание

Компания «Здоровая вода» с 1997 года поставляет и продает питьевую воду. Клиентская база – тысячи физических лиц и компаний, которые регулярно заказывают воду по телефону, пользуются услугами доставки, покупают кулеры, помпы и аксессуары.


Цель проекта:

  • Создать сквозную аналитику на базе трех сервисов

Технологическая революция

Массивы данных по продажам, клиентам и рекламе хранились в трех сервисах: 1С, CoMagic и CRM. CoMagic собирал данные по звонкам при подключенном динамическом коллтрекинге, а также обращениям через Сайтфон, онлайн-консультант и заявкам с сайта.

Интеграция и настройка

Платформой анализа данных всех сервисов стала система QlikView.

Из CoMagic настроили передачу посещений и обращений по рекламным кампаниям в режиме real-time. В сводном отчете эти данные объединяются с показателями выручки.

Планирование

Данные передаются в систему без задержек и позволяют анализировать показатели в разной динамике:

  • Каждый день мониторить число заказов.
  • Каждую неделю следить за динамикой привлечения новых клиентов.
  • Каждые два месяца анализировать бизнес-показатели.

На основе данных система автоматически определяет оптимальные плановые значения продаж на следующий месяц.

Результаты

  • 17% без потери конверсии: сократили рекламный бюджет.
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно