Клиент
Компания «Здоровая вода» с 1997 года поставляет и продает питьевую воду. Клиентская база – тысячи физических лиц и компаний, которые регулярно заказывают воду по телефону, пользуются услугами доставки, покупают кулеры, помпы и аксессуары.
Цель проекта:
- Создать сквозную аналитику на базе трех сервисов
Технологическая революция
Массивы данных по продажам, клиентам и рекламе хранились в трех сервисах: 1С, CoMagic и CRM. CoMagic собирал данные по звонкам при подключенном динамическом коллтрекинге, а также обращениям через Сайтфон, онлайн-консультант и заявкам с сайта.
![](/upload/sprint.editor/210/zppkoy08aa91g0l7g8h07bju4295ao4b.png)
Интеграция и настройка
![](/upload/sprint.editor/b97/rug7crpwvvshx8ybkz8135r317jc9o1x.png)
Платформой анализа данных всех сервисов стала система QlikView.
Из CoMagic настроили передачу посещений и обращений по рекламным кампаниям в режиме real-time. В сводном отчете эти данные объединяются с показателями выручки.
Планирование
Данные передаются в систему без задержек и позволяют анализировать показатели в разной динамике:
- Каждый день мониторить число заказов.
- Каждую неделю следить за динамикой привлечения новых клиентов.
- Каждые два месяца анализировать бизнес-показатели.
На основе данных система автоматически определяет оптимальные плановые значения продаж на следующий месяц.
Результаты
- 17% без потери конверсии: сократили рекламный бюджет.
![](/upload/sprint.editor/5cd/2dlbflso4f1ru621cycginx1i6dlej2y.png)