Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Масштабная интеграция для анализа массивов данных
197 просмотров
03.04.2012

Масштабная интеграция для анализа массивов данных

Клиент

Компания «Здоровая вода» с 1997 года поставляет и продает питьевую воду. Клиентская база – тысячи физических лиц и компаний, которые регулярно заказывают воду по телефону, пользуются услугами доставки, покупают кулеры, помпы и аксессуары.


Цель проекта:

  • Создать сквозную аналитику на базе трех сервисов

Технологическая революция

Массивы данных по продажам, клиентам и рекламе хранились в трех сервисах: 1С, CoMagic и CRM. CoMagic собирал данные по звонкам при подключенном динамическом коллтрекинге, а также обращениям через Сайтфон, онлайн-консультант и заявкам с сайта.

Интеграция и настройка

Платформой анализа данных всех сервисов стала система QlikView.

Из CoMagic настроили передачу посещений и обращений по рекламным кампаниям в режиме real-time. В сводном отчете эти данные объединяются с показателями выручки.

Планирование

Данные передаются в систему без задержек и позволяют анализировать показатели в разной динамике:

  • Каждый день мониторить число заказов.
  • Каждую неделю следить за динамикой привлечения новых клиентов.
  • Каждые два месяца анализировать бизнес-показатели.

На основе данных система автоматически определяет оптимальные плановые значения продаж на следующий месяц.

Результаты

  • 17% без потери конверсии: сократили рекламный бюджет.
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как выстроить систему работы по KPI
01 января
Маркировка рекламы во ВКонтакте
02 мая
Что такое СберБизнес
02 мая
Маркировка рекламы в Telegram
27 апреля
Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно