Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Повернуть лодку: как отказаться от нецелевых клиентов
229 просмотров
03.04.2012

Повернуть лодку: как отказаться от нецелевых клиентов

Клиент

Компания «Next Proekt M» работает на рынке элитного ремонта квартир. В структуре несколько профильных подразделений для профессиональной работы над сложными проектами. Генеральный директор обратился в агентство «Группа 08», чтобы перенастроить рекламу на сегмент клиентов с эксклюзивным жильем и отказаться от ремонта квартир площадью менее 50 кв.м.

Состояние дел

До старта проекта компания вкладывала в контекстную рекламу 300 000 руб., получала 1-2 звонка в день и множество низкорентабельных заявок с сайта на ремонт части помещения или конкретные виды работ.

Решение на старте

Агентство убедило руководство в необходимости комплексного подхода. С первых шагов внедрили CRM-систему, подключили CoMagic и настроили интеграцию этих инструментов для отслеживания результатов будущих кампаний. Создали отдельные посадочные страницы для каждой услуги.

Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Стратегия

Перед настройкой новой рекламной кампании в Яндекс.Директ разложили тематические запросы по страницам, каждая страница содержала несколько форм обратной связи. В аккаунте CoMagic создали соответствующую сегментацию аудитории. Для первого этапа поставили задачу привести целевой трафик на каждую страницу и добиться увеличения конверсии в звонки и заявки. Чтобы привлечь на сайте больше трафика увеличили бюджет до 500 000 руб./месяц.

После первых результатов

Выбранная стратегия принесла результат уже через 2 месяца работы: число целевых заявок увеличилось в 2 раза. Решили расширить охват и уделить внимание качеству контента. В рекламные кампании добавили Google и продвижение для посещений с мобильных. Для контента поставили две задачи: увеличить вовлеченность аудитории с помощью видео на YouTube и повысить лояльность с помощью упоминаний в СМИ. Все каналы отмечались в CoMagic, чтобы ежедневно контролировать ключевые показатели: число заявок и звонков.

Результаты

  • В 4 раза увеличилась общая конверсия в звонки и заявки.
  • На 30% сократилась стоимость одного лида.

За 9 месяцев работы Компания завершила ремонт в 5 новых объектах, 33 проекта находятся в работе. Общая конверсия в звонки и заявки увеличилась в 4 раза. Сегодня в день клиент получает 8-11 качественных лидов.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как выстроить систему работы по KPI
01 января
Маркировка рекламы во ВКонтакте
02 мая
Что такое СберБизнес
02 мая
Маркировка рекламы в Telegram
27 апреля
Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно