Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Как клиенты приходят к автодилерам
342 просмотра
20.06.2017

Как клиенты приходят к автодилерам

Содержание

Сервис сквозной аналитики CoMagic исследовал 300 сайтов клиентов. Как результат выявили пять интересных тенденций в автомобильном маркетинге: звонки в приоритете, мобильные рвутся вперед, конверсия стала лучше, но и потерянных звонков больше. Автодилеры научились тегировать обращения, но еще не научились интегрировать аналитику с CRM.

Звонки и не только

Для клиентов автосалонов звонок – главный канал обращений 94%, оставшиеся 6% поделили заявки 4% и чаты 2%. Соответственно, исследование звонков – приоритетная задача для маркетинга. Это понимают 90% участников исследования и тегируют звонки. Технология определяет качество звонков, позволяет выделять приоритетные категории, отслеживать пропущенные звонки и работать с ними.

8% авторитейлеров используют полноценную сквозную аналитику для исследования всей воронки продаж. Такой подход показывает основные источники обращений, позволяет выбирать рекламные каналы с наибольшим коммерческим эффектом, а затем связывать результаты маркетинга с продажами. Связь между аналитикой рекламы и бизнес-аналитикой позволяет создать персонализированный маркетинг и эффективно работать с узкими целевыми сегментами.

Конвертироваться стали лучше

Конверсия сайтов автомобильной тематики выросла по сравнению с 2015 годом почти на 1% и составила 2,95% против 2,02%.

Потерянные звонки

Плохая новость заключается в том, что автосалоны все еще теряют звонки, а это означает одно – маркетинговые бюджеты тратятся впустую. Количество потерянных звонков у автодилеров выросло в 2,7 (!) раза и составило в 2016 году 8,47% против 3,12% годом ранее.

Мобильные рвутся вперед

Количество посещений с мобильных устройств растет во всех сегментах рынка и автомобильный не стал исключением. Если в 2015 году просматривали сайты автосалонов с мобильных устройств 9,34% посетителей, то в 2016 году мобильных устройств уже 21,67%. Такой трафик может означать только одно – сайты, адаптированные под мобильные устройства, не просто актуальны, а категорически необходимы.

Выводы:

Автодилеры уже успели построить хорошую маркетинговую инфраструктуру внутри компаний: создать адаптивные сайты, использовать коллтрекинг и сквозную аналитику, но пока не могут интегрировать результаты своей работы в общие бизнес процессы. Об этом говорят такие показатели, как высокое количество потерянных звонков, причиной которых может быть неудовлетворительная работа колл-центров или отделов продаж, а также низкий процент интеграции систем рекламной аналитики и CRM.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
01 января
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно