Обновления в UIS: что можно делать после положенной трубки и как послать сигнал SOS прямо из Личного кабинета
Постобработка звонка: абонент оценивает, оператор тэгирует
Конечно, третью Америку мы не открыли: вы и ваши сотрудники и раньше могли особым образом тэгировать состоявшиеся телефонные разговоры с клиентами в отчетах UIS о звонках. Только теперь нужный тэг можно проставить еще и «по горячим следам»: когда абонент уже повесил трубку, а ваш оператор еще нет. Вы сможете задать для него до десяти преднастроенных меток (каждая из которых будет соответствовать клавишам от 0 до 9). Сделать это можно в настройках опции «Метка звонка (постобработка)» при ее добавлении в сценарий обработки звонка (место действия: меню «Сценарии»/«Виртуальная АТС»).
Кроме того, там же, в настройках сценариев, теперь доступна и операция по постобработке звонка для абонента — при ее активации ему будет предложено оценить работу обслужившего его оператора по пятибалльной шкале. Сделать это он сможет после того, как оператор положит трубку. Только не забудьте предупредить его о такой возможности в своем приветственном сообщении (если вы используете свое вместо системного).
Усовершенствованный сервис обслуживания заявок для клиентов UIS
Пользователям виртуальной АТС UIS стал доступен усовершенствованный сервис обслуживания клиентских заявок, а это значит, что решение различных технических проблем, возникающих в ходе работы, станет быстрее и удобнее. Интерфейс системы устроен предельно просто — чтобы оставить заявку, клиенту потребуется сделать всего пару кликов мышкой в личном кабинете:
Вновь созданной заявке присваивается особый статус, который позволит следить за ходом выполнения поставленной задачи. При необходимости ее можно отредактировать, добавив комментарии, отменить и возобновить. Также форма заявки предусматривает обратную связь: специалист службы поддержки сможет оставлять свои вопросы и уточнения для оперативного решения проблемы. Когда задача будет закрыта, она приобретет соответствующий статус и будет дополнена разъясняющими комментариями.