Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Хорошие новости марта
535 просмотров
03.04.2017

Хорошие новости марта


Дайджест самых интересных событий из жизни инструментов UIS и вообще из нашей жизни за минувший месяц.


Мы перезапустили Уведомления




Наши Уведомления 2.0 стали насыщеннее и удобнее. Упростилась логика, добавились события, о которых можно делать оповещения, а также стало больше возможностей для интеграции. Если подробнее, то:

  • изменена суть событий — теперь они ориентированы на направление звонка;

  • расширены условия уведомлений и спектр отправляемой информации;

  • появился собственный шаблон уведомления с механизмом предпросмотра и описанием передаваемых параметров с примерами;

  • добавлены возможности для интеграций: теперь HTTP-уведомления можно отправлять с помощью методов GET и POST (при этом для метода POST дана полная свобода формирования тела в рамках структуры JSON);

  • добавлен отчет по отправленным уведомлениям, где можно отслеживать статус отправки и количество событий;

  • стало возможным отключать уведомления без сброса их настроек.

  • Уведомления прекрасно дополняют другие возможности Виртуальной АТС: они позволяют избегать пропущенных звонков, а также контролировать любые важные для бизнеса события. Функционал легко расширить с помощью интеграций.

    Для клиентов, которые уже используют уведомления, напоминаем о необходимости переноса всех настроек из старой версии (1.0) уведомлений в новую до 1 июня.

    Анализируете с UIS? Теперь вы можете больше

    Это обновление заинтересует тех, кто использует нашу веб-аналитику (полезный бонус при подключении коллтрекинга, лидогенератора или онлайн-консультанта UIS). Переходы на ваш сайт, завершившиеся звонком, чатом или заявкой, еще детальнее сегментируются по каналам-источникам и категориям устройств пользователей.  

    Потому что типов каналов теперь девять:

  • display — переходы с рекламных баннеров;

  • paid — переходы с рекламных площадок и систем: Яндекс.Маркет, Aport, Бегун, Google AdWords и Яндекс.Директ и другой платной рекламы;

  • affiliate — переходы из партнерских сетей;

  • social — переходы из социальных сетей;

  • email — переходы из e-mail рассылок;

  • organic — переходы из поисковой выдачи;

  • direct — прямые заходы по введенному URL в адресной строке или через закладку в браузере;

  • internal — переходы, совершенные по окончании сессии (30 минут неактивности), или со страницы вашего сайта, на которой не установлен наш код;

  • referral — переходы со сторонних сайтов.

  • А категорий устройств три: ПК, Смартфон и Планшет (для сравнения, раньше мы просто делили их на мобильные и стационарные).

    Для того, чтобы видеть в отчетах UIS такую информацию по каналам и устройствам, не обязательно настраивать аналитику особенно тщательно. Достаточно просто активировать уже предварительно заданную в сервисе рекламную кампанию «Посетители без рекламной кампании».

    Маленькое обновление Виртуальной АТС. 2 штуки

    А еще в марте произошло сразу два маленьких, но важных обновления Виртуальной АТС. Первое позволит скачать все нужные записи разговоров и факсы сразу, а не по одному, как раньше. Второе — быстро подключить SIP-линии прямо при создании профиля сотрудника.


    Оцените статью
    Средняя оценка: 0
    Количество голосов: 0
    Поделитесь с друзьями

    Новое на сайте

    Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
    06 декабря
    Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
    28 ноября
    Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
    27 ноября
    Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
    21 ноября
    Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
    18 ноября
    Что такое краудсорсинг технология?
    01 ноября
    Причины out-of-stock и анализ в торговле
    05 ноября
    Бизнес не игрушка
    07 ноября
    Что такое репрезентативная выборка данных
    06 ноября
    BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
    05 ноября
    Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
    29 октября
    Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
    22 октября
    Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
    Подписаться
    Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
    Вы успешно подписаны на новости!
    Спасибо за обращение
    Понятно