Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Крутые доработки интеграций с amoCRM и retailCRM
214 просмотров
14.08.2017

Крутые доработки интеграций с amoCRM и retailCRM

Содержание

Наши интеграции с CRM развиваются семимильными шагами. Доработки и новый функционал в amoCRM и retailCRM сделают работу с CoMagic еще удобнее.

В amoCRM теперь мы передаем не только звонки и заявки, но еще и чаты. При передаче можно автоматически создавать задачи, сделки, контакт или использовать «Неразобранное». Если для поступившей заявки или чата создается контакт, то автоматически в карточке будет заполнятся email, если он известен.

Еще из интересного для amoCRM – динамические теги. Такой тег для созданного автоматически контакта или сделки содержит несколько значений: utm - метки, виртуальный номер, рекламная кампания, сайт, поисковый запрос, источник обращения, тип обращения. Цель функционала – автоматически распределять сделки по воронкам amoCRM.

В amoCRM можно создавать воронки по разным сайтам или разным видам бизнеса. Отмеченные динамическим тегом сделки сразу попадут в нужную воронку, если в amoCRM произведены соответствующие настройки.

В retailCRM всего пара улучшений: мы стали передавать название рекламной кампании из CoMagic при использовании статического коллтрекинга и добавили параметр в Call API, чтобы оператор мог услышать сообщения при дозвоне, например такое: «Абонент вне зоны действия сети».

Мы не рассказали о доработках, если интересно, читайте нашу Историю обновлений.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно