Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Миссия выполнима. CoMagic + retailCRM
213 просмотров
28.04.2017

Миссия выполнима. CoMagic + retailCRM

Содержание

Еще одна интеграция готова. CoMagic и retailCRM – интеграция CRM, телефонии и коллтрекинга. Два сервиса дополнили друг друга и стали только лучше.

Из СoMagic в retailCRM передаются данные систем контекстной рекламы и статистика коллтрекинга. К контактной информации клиента добавилась информации о его посещениях, рекламной кампании, поисковых запросах и обращениях по телефону.

CoMagic и retailCRM справились с задачей автоматического сбора данных от посещения до продажи в одном окне. Но, кроме этого, в retailCRM стали доступны функции ВАТС – это удобно для менеджеров отдела продаж и их руководителей.

ВАТС в интерфейсе retailCRM – это

  • всплывающие карточки контакта при входящих звонках;
  • прослушивание записей разговоров;
  • исходящие звонки из CRM по клику на номер контакта;
  • синхронизация сотрудников, заведенных в сервисы CoMagic и retailCRM;
  • переадресация на персонального менеджера контакта из настроек CRM;
  • управление статусом доступности сотрудника в интерфейсе CRM.

Сегодня интеграция работает, только если у вас подключена ВАТС CoMagic. В планах на лето – интеграция CoMagic, retailCRM и сторонней телефонии.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SKU: что это такое в торговле
10 сентября
Мечты сбываются: инструменты для эффективного управления интернет-маркетингом в «Газпром Автолизинг»
04 сентября
SaaS: что это и как помогает бизнесу
02 сентября
Матрица Эйзенхауэра: как делить задачи по квадрату срочности и важности
02 сентября
Что такое DDoS-атака, как защититься
02 сентября
Что такое тизерная реклама
30 августа
Бизнес-модель коммерческой организации
30 августа
Новые каналы коммуникаций — SMS и e-mail, дашборд с тепловой картой, доработка отчетов и другие обновления
28 августа
Яндекс.Метрика: принципы использования и правила настройки
27 августа
Как создать бизнес-аккаунт в Телеграме
27 августа
Технология Big Data: что это такое
14 августа
Внутренняя норма доходности IRR
12 августа
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно