Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Миссия выполнима. CoMagic + retailCRM
254 просмотра
28.04.2017

Миссия выполнима. CoMagic + retailCRM

Содержание

Еще одна интеграция готова. CoMagic и retailCRM – интеграция CRM, телефонии и коллтрекинга. Два сервиса дополнили друг друга и стали только лучше.

Из СoMagic в retailCRM передаются данные систем контекстной рекламы и статистика коллтрекинга. К контактной информации клиента добавилась информации о его посещениях, рекламной кампании, поисковых запросах и обращениях по телефону.

CoMagic и retailCRM справились с задачей автоматического сбора данных от посещения до продажи в одном окне. Но, кроме этого, в retailCRM стали доступны функции ВАТС – это удобно для менеджеров отдела продаж и их руководителей.

ВАТС в интерфейсе retailCRM – это

  • всплывающие карточки контакта при входящих звонках;
  • прослушивание записей разговоров;
  • исходящие звонки из CRM по клику на номер контакта;
  • синхронизация сотрудников, заведенных в сервисы CoMagic и retailCRM;
  • переадресация на персонального менеджера контакта из настроек CRM;
  • управление статусом доступности сотрудника в интерфейсе CRM.

Сегодня интеграция работает, только если у вас подключена ВАТС CoMagic. В планах на лето – интеграция CoMagic, retailCRM и сторонней телефонии.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно