Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Настройка выгрузки пользовательского отчета в сервисе myBI Connect на примере CoMagic
358 просмотров
07.08.2019

Настройка выгрузки пользовательского отчета в сервисе myBI Connect на примере CoMagic

Содержание

В прошлом материале мы рассказали, как подключить CoMagic к myBI Connect и настроить базовую выгрузку. Однако некоторым пользователям может оказаться недостаточно этого функционала. Базовая выгрузка предусматривает получение только самых необходимых сведений.

Функционал выгрузки пользовательских отчетов myBI Connect позволяет получить больше сведений из источника данных и самостоятельно сформировать таблицу из доступного набора параметров и показателей. Далее эта таблица будет ежедневно обновляться.

Вот какие типы отчета можно выгрузить из CoMagic:

  • получение CDR (Call Detail Record) по сессии звонка;
  • получение информации о сессии посетителя;
  • получение информации о чатах;
  • получение информации по офлайн-заявкам;
  • получение отчета по сессиям звонков;
  • получение списка всех обращений;
  • получение списка достигнутых целей.

Более подробно с типами отчетов можно ознакомиться в официальной документации API CoMagic.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно