Продукты
Мультиканальная аналитика
ОМНИвиджет
Коллтрекинг
Имейлтрекинг
Решения
Тарифы
Партнерам
Битрикс24
Рекламные агентства
Различные IT‑решения
Вендоры
Физические лица (Consenta)
Инструменты для маркетолога
Сквозная аналитикаМультиканальная аналитика
ОМНИвиджет
Коллтрекинг
Имейлтрекинг
Партнерские программы
AmoCRMБитрикс24
Рекламные агентства
Различные IT‑решения
Вендоры
Физические лица (Consenta)
Рекламным агентствам
Клиентам
695 просмотров
18.02.2013
Новинка: возможность обработки чата - ваш посетитель всегда на связи!
Это не просто очередная функция для вашего удобства: правила обработки чатов позволят вам не упустить посетителя и ответить на все интересующие его вопросы.
Работает на ура: после настройки необходимых параметров чата (время, приоритеты, региональные фильтры и т.д.), вы просто ждете очередного посетителя. “Стук” в чат сразу же связывает потенциального клиента с наиболее компетентным оператором, который уже знает, что за посетитель на связи. Кроме номера паспорта и ИНН, конечно:)
Важный момент: если оператор занят, то посетитель не теряется из видимости, а переходит ко всем активным операторам.
Так что, не стесняемся, чатимся!
Рекомендуем
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Вы успешно подписаны на новости!