Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Новинка: возможность обработки чата
695 просмотров
18.02.2013

Новинка: возможность обработки чата - ваш посетитель всегда на связи!

Это не просто очередная функция для вашего удобства: правила обработки чатов позволят вам не упустить посетителя и ответить на все интересующие его вопросы.

Работает на ура: после настройки необходимых параметров чата (время, приоритеты, региональные фильтры и т.д.), вы просто ждете очередного посетителя. “Стук” в чат сразу же связывает потенциального клиента с наиболее компетентным оператором, который уже знает, что за посетитель на связи. Кроме номера паспорта и ИНН, конечно:)


Важный момент: если оператор занят, то посетитель не теряется из видимости, а переходит ко всем активным операторам.

Так что, не стесняемся, чатимся!


Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Что такое мозговой штурм, как правильно проводить
07 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно