Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Новости мая. Наша версия
523 просмотра
31.05.2017

Новости мая. Наша версия



Нет, мы не станем напоминать, как на майские выпал снег, а буквально пару дней назад по Москве промчался ураган. Расскажем о том, какую еще пользу телефония UIS научилась приносить за прошедший месяц.


Как интегрировать телефонию UIS с любой CRM?


И не только CRM. Если вашей CRM, CMS или отраслевого решения пока нет в списке сервисов, с которыми UIS интегрируется напрямую — не беда. Мы предусмотрели универсальную схему — интеграцию с АТС-коннектором «Простые звонки».

Наш новый партнер агрегирует на своей платформе доступ практически к любым популярным корпоративным IT-системам. Вот только малая их часть: Битрикс24, МойСклад, Мегаплан, SugarCRM, Simpla CMS, Инфо-Предприятие, UNIVERSE, МоиДокументы-Туризм, Бизнес.Ру (Класс365), BasePlan, Orderino, FrontPad, Real Estate CRM и др.

После регистрации в «Простых звонках», вы сможете работать с телефонией UIS в интерфейсе каждой из систем. Таким образом вы, как минимум:

  • повысите конверсию звонков в заказы — менеджеры будут видеть все данные о звонящих клиентах из корпоративной системы прямо во время звонка, а значит, смогут провести разговор максимально эффективно;
  • сэкономите время сотрудников — звонки автоматически направятся на нужного менеджера, закрепленного за клиентом в CRM, а обзванивать клиентскую базу можно будет одним кликом на контакты в корпоративном интерфейсе.


Кстати, о готовых интеграциях: ListOk CRM

Мы могли бы почивать на лаврах, но нет. Удобное универсальное решение для связки нашей телефонии с внешними сервисами не отменяет внимания к интеграциям готовым. Ширим число партнеров еще одной CRM, с которой UIS теперь умеет работать напрямую — ListOk CRM. Этот факт должен особенно порадовать тех из вас, кто работает в сегменте фитнеса. CRM представляет собой специализированный софт именно для него.

Протестировать интеграцию можно бесплатно. За 3 месяца использования модуля ListOk CRM «Интеграции с IP-телефонией» с клиентов UIS денег не возьмут.


Для тех, кто любит анализировать: графические объявления в Яндекс.Директе




Делайте четкие выводы об эффективности ваших креативов в Яндекс.Директе. Отчеты коллтрекинга дополнились детальной статистикой по показам и расходам графических объявлений, которую мы забираем из рекламной системы автоматически. В итоге — у вас есть полная информация о числе, качестве и окупаемости звонков, привлеченных рекламой такого типа.

Речь идет об аналитике баннерных объявлений, которые вы загружаете в Яндекс.Директ самостоятельно. Передавать статистику по показам баннеров, собранных в конструкторе изображений, API Яндекс.Директа по-прежнему не разрешает.

Автоматическая передача данных по этим и другим типам объявлений из Яндекс.Директа или Google AdWords доступна после интеграции UIS с этими сервисами. Настроить ее можно в один клик прямо из нашего Личного кабинета.


Растим конверсию из дополнительных каналов коммуникаций

Создавайте индивидуальный дизайн виджетов (сайтфона, лидогенератора, чата и заявки), вписывающийся в концепцию сайта, и задавайте любые условия их показа и анимации.

Учитывайте поведение вашей целевой аудитории и применяйте удобные для нее сценарии отображения и поведения дополнительных каналов коммуникаций. Это поможет увеличить конверсию по обращениям.

Когда посетитель сайта уже готов связаться с представителем компании, формы, облегчающие для него эту задачу, приходятся очень кстати. Вот только стандартные решения часто преждевременно срабатывают, отвлекая внимание, бывают назойливыми и выбиваются из дизайнерской концепции. Все это портит впечатление от сайта, а значит, и продукта. Теперь с этим можно покончить!







Обновление API дает возможность изменять для виджетов любые параметры:

  • цвет;
  • форму;
  • шрифт (начертание и цвет);
  • положение на всех страницах;
  • положение на конкретной странице;
  • отображение на конкретной странице;
  • анимацию ярлыков;
  • анимацию открытия;
  • логотипы и портреты на ярлыках и в окнах.
  • Ваш персональный менеджер в случае необходимости поможет все настроить.






    А еще при подключении в июне можно все лето использовать дополнительные каналы коммуникаций — сайтфон, лидогенератор и онлайн-консультант — без абонентской платы.


    Читать больше: как UIS сокращает расходы, распознает голос и кое-что об облачных трендах

    Оцените статью
    Средняя оценка: 0
    Количество голосов: 0
    Поделитесь с друзьями

    Новое на сайте

    Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
    25 апреля
    Notion для бизнеса: обзор
    19 апреля
    Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
    11 апреля
    Как сделать гайд
    09 апреля
    Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
    08 апреля
    Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
    08 апреля
    Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
    05 апреля
    Обновления в ОМНИ
    03 апреля
    Интернет-эквайринг: что это такое
    29 марта
    Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
    29 марта
    Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
    22 марта
    Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
    22 марта
    Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
    Подписаться
    Вы успешно подписаны на новости!
    Спасибо за обращение
    Понятно