Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Новые каналы рекламным рекам
271 просмотр
14.03.2017

Новые каналы рекламным рекам

Содержание

Чем лучше представлены данные, тем точнее аналитика. В CoMagic появились новые типы рекламных каналов и новые типы устройств.

  • displayбаннерная реклама — переходы по клику на рекламный баннер по utm-меткам (display, cpm, banner и др.);
  • paidплатная реклама — переходы с платных рекламных площадок и систем: Яндекс.Маркет, торговой площадки Aport, системы Бегун, Google AdWords и Яндекс.Директ с метками UTM или Openstat (cpc, ppc, cpv и др.);
  • affiliateпартнерские программы — переходы из партнерских сетей по определенным utm-меткам (admitad, gdeslon и др.;
  • socialсоциальные сети — переходы по ссылкам во ВКонтакте или содержащей определенные UTM-метки (social, smm и др.);
  • emailпочтовая рассылка — переходы по ссылкам из e-mail рассылок с метками UTM или Openstat (email или e-mail);
  • organicпоисковые сети — переходы из поисковой выдачи;
  • directпрямые заходы — переходы по введенному URL в адресной строке или через закладку в браузере;
  • internalвнутренние переходы — переходы, совершенные по окончании сессии (30 минут неактивности) или со страницы вашего сайта, на которой не установлен код CoMagic;
  • referral — переходы по ссылке на сторонних сайтах.

Заметим, что площадка Aport переехала из канала поисковых сетей в канал paid – платной рекламы из-за изменения профиля работы с поискового на профиль товарного агрегатора.

Кстати, товарной площадки Яндекс.Маркет тоже коснулись изменения в CoMagic. Новая метка ymclid автоматически передается при клике на товар и внедряется во все отчеты.

В рамках релиза про новые каналы поменялась и классификация устройств пользователей. Их стало 3: ПК, смартфон и планшет. Что отнести к мобильным, что к десктопным догадаться не сложно.

Настройки новых каналов и типов устройств «мигрировали» в интерфейс CoMagic.

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

1. Вместо канала advert в настройках РК и сегментов появилось две строки в рамках одной группы условий: paid и display.

2. Канал advert автоматически переименовался в paid во всех отчетах, сегментах, рекламных кампаниях, пользовательских фильтрах.

3. Везде, где происходит фильтр трафика по типу устройства (сегменту), единая категория «мобильное» заменилась на две строки «смартфон или планшет».

4. Во всех отчетах пункт про тип устройства «мобильное» автоматически заменился на «смартфон».

5. Источники будут пересобраны в течение дня по новому алгоритму в течение суток после выхода релиза (<канал>;).

Секрет фокуса по созданию новых каналов и типов устройств раскрывается в отчетах CoMagic во всей красе: статистика сортируется по всем 9-ти рекламным каналам и трем типам устройств – ПК, смартфону, планшету.

Але, оп!

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно