Чем лучше представлены данные, тем точнее аналитика. В CoMagic появились новые типы рекламных каналов и новые типы устройств.
- display — баннерная реклама — переходы по клику на рекламный баннер по utm-меткам (display, cpm, banner и др.);
- paid — платная реклама — переходы с платных рекламных площадок и систем: Яндекс.Маркет, торговой площадки Aport, системы Бегун, Google AdWords и Яндекс.Директ с метками UTM или Openstat (cpc, ppc, cpv и др.);
- affiliate — партнерские программы — переходы из партнерских сетей по определенным utm-меткам (admitad, gdeslon и др.;
- social — социальные сети — переходы по ссылкам во ВКонтакте или содержащей определенные UTM-метки (social, smm и др.);
- email — почтовая рассылка — переходы по ссылкам из e-mail рассылок с метками UTM или Openstat (email или e-mail);
- organic — поисковые сети — переходы из поисковой выдачи;
- direct — прямые заходы — переходы по введенному URL в адресной строке или через закладку в браузере;
- internal — внутренние переходы — переходы, совершенные по окончании сессии (30 минут неактивности) или со страницы вашего сайта, на которой не установлен код CoMagic;
- referral — переходы по ссылке на сторонних сайтах.
Заметим, что площадка Aport переехала из канала поисковых сетей в канал paid – платной рекламы из-за изменения профиля работы с поискового на профиль товарного агрегатора.
Кстати, товарной площадки Яндекс.Маркет тоже коснулись изменения в CoMagic. Новая метка ymclid автоматически передается при клике на товар и внедряется во все отчеты.
В рамках релиза про новые каналы поменялась и классификация устройств пользователей. Их стало 3: ПК, смартфон и планшет. Что отнести к мобильным, что к десктопным догадаться не сложно.
Настройки новых каналов и типов устройств «мигрировали» в интерфейс CoMagic.
1. Вместо канала advert в настройках РК и сегментов появилось две строки в рамках одной группы условий: paid и display.
2. Канал advert автоматически переименовался в paid во всех отчетах, сегментах, рекламных кампаниях, пользовательских фильтрах.
3. Везде, где происходит фильтр трафика по типу устройства (сегменту), единая категория «мобильное» заменилась на две строки «смартфон или планшет».
4. Во всех отчетах пункт про тип устройства «мобильное» автоматически заменился на «смартфон».
5. Источники будут пересобраны в течение дня по новому алгоритму в течение суток после выхода релиза
Секрет фокуса по созданию новых каналов и типов устройств раскрывается в отчетах CoMagic во всей красе: статистика сортируется по всем 9-ти рекламным каналам и трем типам устройств – ПК, смартфону, планшету.
Але, оп!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов