Чем лучше представлены данные, тем точнее аналитика. В CoMagic появились новые типы рекламных каналов и новые типы устройств.
- display — баннерная реклама — переходы по клику на рекламный баннер по utm-меткам (display, cpm, banner и др.);
- paid — платная реклама — переходы с платных рекламных площадок и систем: Яндекс.Маркет, торговой площадки Aport, системы Бегун, Google AdWords и Яндекс.Директ с метками UTM или Openstat (cpc, ppc, cpv и др.);
- affiliate — партнерские программы — переходы из партнерских сетей по определенным utm-меткам (admitad, gdeslon и др.;
- social — социальные сети — переходы по ссылкам во ВКонтакте или содержащей определенные UTM-метки (social, smm и др.);
- email — почтовая рассылка — переходы по ссылкам из e-mail рассылок с метками UTM или Openstat (email или e-mail);
- organic — поисковые сети — переходы из поисковой выдачи;
- direct — прямые заходы — переходы по введенному URL в адресной строке или через закладку в браузере;
- internal — внутренние переходы — переходы, совершенные по окончании сессии (30 минут неактивности) или со страницы вашего сайта, на которой не установлен код CoMagic;
- referral — переходы по ссылке на сторонних сайтах.
Заметим, что площадка Aport переехала из канала поисковых сетей в канал paid – платной рекламы из-за изменения профиля работы с поискового на профиль товарного агрегатора.
Кстати, товарной площадки Яндекс.Маркет тоже коснулись изменения в CoMagic. Новая метка ymclid автоматически передается при клике на товар и внедряется во все отчеты.
В рамках релиза про новые каналы поменялась и классификация устройств пользователей. Их стало 3: ПК, смартфон и планшет. Что отнести к мобильным, что к десктопным догадаться не сложно.
Настройки новых каналов и типов устройств «мигрировали» в интерфейс CoMagic.
![](/upload/sprint.editor/8b6/rj8qdie4k5nptxj1djn3g3vsho5qi8jt.webp)
1. Вместо канала advert в настройках РК и сегментов появилось две строки в рамках одной группы условий: paid и display.
![](/upload/sprint.editor/7bc/k7m4kzigr3zuqoprgqf2rznyl5f24vtw.png)
2. Канал advert автоматически переименовался в paid во всех отчетах, сегментах, рекламных кампаниях, пользовательских фильтрах.
3. Везде, где происходит фильтр трафика по типу устройства (сегменту), единая категория «мобильное» заменилась на две строки «смартфон или планшет».
![](/upload/sprint.editor/343/3clnc5stknnc94l46ffubh8fom4w5l2k.png)
4. Во всех отчетах пункт про тип устройства «мобильное» автоматически заменился на «смартфон».
5. Источники будут пересобраны в течение дня по новому алгоритму в течение суток после выхода релиза
Секрет фокуса по созданию новых каналов и типов устройств раскрывается в отчетах CoMagic во всей красе: статистика сортируется по всем 9-ти рекламным каналам и трем типам устройств – ПК, смартфону, планшету.
Але, оп!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов