Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Новые виды обращений расскажут о бюджете, потраченном зря
293 просмотра
28.07.2017

Новые виды обращений расскажут о бюджете, потраченном зря

Содержание

Сколько нужно показателей в CoMagic, чтобы понять хорошо или плохо отрабатывает рекламный канал? Теперь только один – число первых качественный обращений. Можно тегировать звонки, а можно зайти в отчеты и отфильтровать обращения по первым качественным, которые CoMagic определяет автоматически.

«Первый качественный» и «Сквозной первый качественный» – новые виды обращений в отчетах CoMagic.

Качественные

состоявшиеся обращения одного типа (звонок, чат, заявка, цель), которые не являются повторными и не имеют тега «Нецелевой контакт». Период повтора можно изменить в настройках сайта.

Первые качественные

первые среди всех качественных обращений одного типа за весь период. Максимальное количество первых качественных обращений у персоны не более четырех.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Сквозные первые качественные

первые среди всех качественных обращений за весь период независимо от типа. Максимальное количество обращений у персоны может быть только одно.

Используйте «Первый качественный», если анализируете каждый тип обращений отдельно. «Сквозной первый качественный» – если анализируете все типы обращений сразу. При тегировании звонков сократите время, прослушивая только качественные звонки.

Новые виды обращений удобно использовать для глубокого анализа рекламы, в том числе при расчете финансовых показателей. Поэтому мы добавили столбцы в отчетах «Сквозная аналитика» и «Анализ трафика». При интеграции с Яндекс.Директ и Google AdWords, вы можете отслеживать, какая часть бюджета ушла на нецелевые обращения, повторные обращения или потери.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно