Сколько нужно показателей в CoMagic, чтобы понять хорошо или плохо отрабатывает рекламный канал? Теперь только один – число первых качественный обращений. Можно тегировать звонки, а можно зайти в отчеты и отфильтровать обращения по первым качественным, которые CoMagic определяет автоматически.
«Первый качественный» и «Сквозной первый качественный» – новые виды обращений в отчетах CoMagic.
Качественные
состоявшиеся обращения одного типа (звонок, чат, заявка, цель), которые не являются повторными и не имеют тега «Нецелевой контакт». Период повтора можно изменить в настройках сайта.
Первые качественные
первые среди всех качественных обращений одного типа за весь период. Максимальное количество первых качественных обращений у персоны не более четырех.
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
Сквозные первые качественные
первые среди всех качественных обращений за весь период независимо от типа. Максимальное количество обращений у персоны может быть только одно.
Используйте «Первый качественный», если анализируете каждый тип обращений отдельно. «Сквозной первый качественный» – если анализируете все типы обращений сразу. При тегировании звонков сократите время, прослушивая только качественные звонки.
Новые виды обращений удобно использовать для глубокого анализа рекламы, в том числе при расчете финансовых показателей. Поэтому мы добавили столбцы в отчетах «Сквозная аналитика» и «Анализ трафика». При интеграции с Яндекс.Директ и Google AdWords, вы можете отслеживать, какая часть бюджета ушла на нецелевые обращения, повторные обращения или потери.