Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Новые виды обращений расскажут о бюджете, потраченном зря
437 просмотров
28.07.2017

Новые виды обращений расскажут о бюджете, потраченном зря

Содержание

Сколько нужно показателей в CoMagic, чтобы понять хорошо или плохо отрабатывает рекламный канал? Теперь только один – число первых качественный обращений. Можно тегировать звонки, а можно зайти в отчеты и отфильтровать обращения по первым качественным, которые CoMagic определяет автоматически.

«Первый качественный» и «Сквозной первый качественный» – новые виды обращений в отчетах CoMagic.

Качественные

состоявшиеся обращения одного типа (звонок, чат, заявка, цель), которые не являются повторными и не имеют тега «Нецелевой контакт». Период повтора можно изменить в настройках сайта.

Первые качественные

первые среди всех качественных обращений одного типа за весь период. Максимальное количество первых качественных обращений у персоны не более четырех.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Сквозные первые качественные

первые среди всех качественных обращений за весь период независимо от типа. Максимальное количество обращений у персоны может быть только одно.

Используйте «Первый качественный», если анализируете каждый тип обращений отдельно. «Сквозной первый качественный» – если анализируете все типы обращений сразу. При тегировании звонков сократите время, прослушивая только качественные звонки.

Новые виды обращений удобно использовать для глубокого анализа рекламы, в том числе при расчете финансовых показателей. Поэтому мы добавили столбцы в отчетах «Сквозная аналитика» и «Анализ трафика». При интеграции с Яндекс.Директ и Google AdWords, вы можете отслеживать, какая часть бюджета ушла на нецелевые обращения, повторные обращения или потери.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
01 января
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно