Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Новый дизайн виджетов для десктопных устройств
190 просмотров
19.10.2017

Новый дизайн виджетов для десктопных устройств

Содержание

Современный дизайн, гармонирующий с сайтом, – то, что нужно любому виджету. Аккуратная и изящная форма новых виджетов CoMagic принесет вам больше обращений с сайта. Настройте виджет, и он будет готов генерировать звонки, чаты или заявки с учетом поведения посетителя.

Дизайн Онлайн-консультанта

Было
Стало

Сидоров Никита, виджет-продуктолог CoMagic

Заходя на сайт, любой посетитель сегодня ждет визуально приятной картинки. Особенно это касается форм коммуникаций: никто не захочет писать в громоздкий, непривлекательный, еще и часто мигающий чат. Такой хочется только закрыть. Мы понимали, что дизайн наших виджетов должен увеличивать конверсию в обращения, а форма должна подходить к любому сайту.

Мы изменили дизайн, принимая во внимание поведение посетителей. Раньше, если посетитель закрывал чат, вернуться к разговору было уже нельзя. Это как минимум странно, а как максимум мы могли терять потенциальных клиентов. Сейчас вернуться к переписке легко и просто.

Еще в обновленном виджете консультанта, если операторы онлайн, мы предлагаем посетителям только возможность написать в чат. Если операторы заняты или их нет в сети – предлагаем оставить заявку. Таким образом, мы сократили время до обращения – посетителю не придется выбирать между заявкой и чатом. А если заявки для вас принципиально важны, то никто не отменял дополнительных форм, которые можно заполнять в любое время и передавать в CoMagic по API.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно