Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
765 просмотров
13.03.2015

Облачная АТС

Содержание

Облачная АТС (также виртуальная АТС ) — это виртуальная телефонная станция, которая способна заменить стандартную офисную АТС. Ее функционирование не зависит от расположения офиса или компании, а для настройки прямого многоканального 499, номера 495, 812 и 8-800 требуется лишь телефон и доступ в Интернет.

Также ее установка не требует и технического оборудования, выделения отдельного сервера или обслуживания персональным облачным оператором связи.

Какие задачи решает виртуальная телефонная станция UIS:

  • Организация качественной внутрикорпоративной связи.
  • Экономия ресурсов и времени на внедрение АТС и размещение виртуального номера. В среднем установка виртуальной станции занимает 1 день.
  • Телефонизация офисов, которые находятся в разных городах или регионах.
  • Интеграция многочисленных телефонных номеров компании или офиса в единый многоканальный номер с интерактивным меню, что позволит позвонившим попасть в нужный отдел или выслать факс.
  • Возможность прослушать записи телефонных разговоров между представителями компании и клиентами и внутри компании или офиса.
  • Переадресация звонков на стационарные, мобильные телефоны, SIP-телефоны, что весьма удобно, если сотрудники компании находятся в командировке или временно отсутствуют на рабочем месте.
  • Приобретение телефонного номера не в аренду, а в полное владение, прописанное и установленное согласно договору.
  • Для кого подходит виртуальная телефонная станция

    Облачная АТС — незаменимое решение интернет-телефонии для компаний с несколькими представительствами, колл-центров, служб поддержки или доставки, логистических компаний, банковских организаций, офисов по кредитованию и предоставлению займов, консалтинговых компаний, рекламных компаний, медицинских учреждений и всех тех, кому необходима оперативная телефонизация офиса и снижение издержек на связь.

    Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
    Получить консультацию

    Почему стоит купить облачную АТС от UIS

  • Интеграция телефонии с любой CRM. Менеджеры компании помогут в установке АТС и CRM.
  • Оперативное подключение и быстрая настройка предлагаемой услуги.
  • Стоимость виртуальной АТС начинается от 590 рублей в месяц, плюс оплата виртуального номера телефона. В среднем стоимость услуг не превышает 2500 руб. в месяц.
  • Переадресация на любые номера мобильных телефонов бесплатна.
  • Персональный аккаунт-менеджер в любой момент готов проконсультировать клиента по счетам, услугам и т.д. или ответить на любой вопрос. Его контакты находятся непосредственно в личном кабинете сервиса. За это время аккаунт-менеджер вникает во все особенности компании или офиса и предоставляет более конкретные инструкции по работе с АТС и виртуальным номером.
  • Все еще сомневаетесь в приобретении облачной АТС? Попробуйте протестировать ее бесплатно!

    Для этого позвоните нашему специалисту по телефону или воспользуйтесь любым другим каналом связи.

    Не пропускайте новости
    Получать новости
    Спасибо за подписку!

    Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

    Оцените статью
    Средняя оценка: 0
    Количество голосов: 0
    Поделитесь с друзьями

    Новое на сайте

    Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
    01 января
    Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
    28 ноября
    Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
    27 ноября
    Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
    21 ноября
    Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
    18 ноября
    Что такое краудсорсинг технология?
    01 ноября
    Причины out-of-stock и анализ в торговле
    05 ноября
    Бизнес не игрушка
    07 ноября
    Что такое репрезентативная выборка данных
    06 ноября
    BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
    05 ноября
    Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
    29 октября
    Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
    22 октября
    Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
    Подписаться
    Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
    Вы успешно подписаны на новости!
    Спасибо за обращение
    Понятно