Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Большое обновление UIS для amoCRM
2644 просмотра
27.09.2021

Большое обновление UIS для amoCRM

Гарантия отправки данных и записей в amoCRM 

Благодаря новой функции в интеграции виртуальной АТС UIS все звонки гарантированно попадут в CRM. Если по какой-то причине не получилось отправить запись в CRM, система будет автоматически пытаться еще раз отправить информацию в течение суток. Если и после этого данные не появятся в CRM, их можно будет восстановить из бэкапа.

Распределение на ответственного менеджера или отдел 

 Теперь мы не только соединяем клиента с личным менеджером, но и быстро переводим звонок на ответственный отдел, если личный менеджер не может ответить. Делается это благодаря гибкой настройке сценариев распределения звонков.

Двухсторонняя интеграция с amoCRM 

Наша интеграция не только собирает и передает данные в amoCRM, но и может использовать накопленные знания для обработки звонков и улучшения клиентского опыта.

Например, если клиент находится в воронке/этапе сопровождения или у него сделка на этапе «Завершена и реализована», система будет сразу его отправлять в отдел сопровождения. 

Разные бизнес-процессы в amoCRM 

С помощью нашей платформы можно делать разную логику создания сущностей в CRM для входящих и исходящих звонков.

Кроме этого, в интеграцию добавлена возможность заранее задавать любые параметры при создании сделок, контактов и задач.

Апгрейд виджета 

Усовершенствовали работу с трансфером звонка, в котором также появился быстрый трансфер на группу.

Теперь сотрудник, который принимает такой звонок, видит, что за клиент звонит, и может сразу попасть в его карточку.

Плюс мы добавили гибкости по управлению статусами звонков, чтобы для сотрудника работа с ними была максимально безболезненной.

Динамическая смена ответственного

В интеграцию добавлена возможность в процессе звонка менять ответственного на того, кто взял трубку. Таким образом, менеджер сможет прямо во время разговора открыть карточку контакта и уже работать с ней. Эта функция позволяет полноценно работать с клиентами при ограниченных правах менеджеров.

Скрытие номеров в amoCRM 

Новая функция интеграции позволяет менеджерам звонить клиентам БЕЗ номеров, а компании не беспокоиться за свою базу. Менеджер вместо номеров будет видеть только кнопку «Позвонить».

Автообзвон из amoCRM

Автоматизировали обзвон из CRM. Теперь все, что нужно сделать сотруднику, это выбрать список контактов или сделок на обзвон. И дальше система автоматом будет открывать карточку, давать необходимое время на ознакомление, потом звонить, после разговора давать время на постобработку и открывать новую карточку.

Если сотрудник не дозвонился, то система поставит этот контакт в очередь. Тогда сотрудник точно не забудет попробовать позвонить ему еще раз.

Звонки по событию в amoCRM 

Мы используем Digital Pipeline. Когда в amoCRM случается какое-то событие, срабатывает триггер. Звонок идет на выбранную группу менеджеров или на одного конкретного менеджера.

Помимо быстрой обработки заявок этот инструмент можно использовать также для обзвона с информированием о заказе, информированием об акциях и т.д.      

Статистика в реальном времени  

Наше новое решение для руководителей  — дашборды и онлайн-мониторинг. Они позволяют отслеживать статистику по звонкам в реальном времени.

Развернутые отчеты в Колл-центре (Рабочее место руководителя) покажут, кто из сотрудников чем занимался, сколько сделал звонков за день и т.д.

Смотрите видеоверсию презентации обновления интеграции UIS для amoCRM.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно