Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Обратный звонок теперь только через Сайтфон
323 просмотра
08.12.2017

Обратный звонок теперь только через Сайтфон

Содержание

Виджеты стали более прозрачными с точки зрения функционала и настройки. Теперь обратный звонок на сайте работает только как Сайтфон, а онлайн-консультант — только как чат и офлайн-заявка.

Новая функциональность

  • Из компонента «Консультант» удалена опция обратного звонка.
  • Сайтфон доступен теперь только в новом дизайне.
  • В личном кабинете настройка каналов вынесена на верхний уровень в отдельные интерфейсы «Чат» и «Заявка». «Общие настройки» перемещены в интерфейс «Чат». В интерфейсе «Аккаунт»/«Правила и настройки безопасности» появился раздел «Виджеты». В него перенесена настройка черного списка. Настройка распределения чатов перенесена в интерфейс «Чат». Удерживающие сообщения включаются в интерфейсе «Удерживающие сообщения».
  • Заголовок формы Чата, Заявки и Сайтфона теперь можно редактировать.
  • Виджеты Сайтфона и онлайн-консультанта могут иметь разные настройки цветов, положение на странице, анимацию и настраиваются каждый в своем интерфейсе.
  • В настройках Сайтфона и онлайн-консультанта доработан предпросмотр положения на экране.
  • Событие «Обратный звонок Консультант» преобразовано в «Звонок Сайтфон».
  • В поле выбора группы при настройке распределения обращений добавлен фильтр.
  • В настройках Сайтфона и генератора звонка добавлен фильтр для поиска номеров в полях «Принимать на номер» и «Определившийся АОН».
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Японская система управления кайдзен
01 октября
Что такое POS-материалы
27 сентября
Как посмотреть статистику в ВК
27 сентября
Удаленное управление командной
26 сентября
Детализация звонков в отчетах, подсказки в чатах и другие доработки
24 сентября
Кейс региональных стоматологических клиник Future Smile
18 сентября
SKU: что это такое в торговле
10 сентября
Мечты сбываются: инструменты для эффективного управления интернет-маркетингом в «Газпром Автолизинг»
04 сентября
SaaS: что это и как помогает бизнесу
02 сентября
Матрица Эйзенхауэра: как делить задачи по квадрату срочности и важности
02 сентября
Что такое DDoS-атака, как защититься
02 сентября
Что такое тизерная реклама
30 августа
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно