Виджеты стали более прозрачными с точки зрения функционала и настройки. Теперь обратный звонок на сайте работает только как Сайтфон, а онлайн-консультант — только как чат и офлайн-заявка.
Новая функциональность
- Из компонента «Консультант» удалена опция обратного звонка.
- Сайтфон доступен теперь только в новом дизайне.
- В личном кабинете настройка каналов вынесена на верхний уровень в отдельные интерфейсы «Чат» и «Заявка». «Общие настройки» перемещены в интерфейс «Чат». В интерфейсе «Аккаунт»/«Правила и настройки безопасности» появился раздел «Виджеты». В него перенесена настройка черного списка. Настройка распределения чатов перенесена в интерфейс «Чат». Удерживающие сообщения включаются в интерфейсе «Удерживающие сообщения».
- Заголовок формы Чата, Заявки и Сайтфона теперь можно редактировать.
- Виджеты Сайтфона и онлайн-консультанта могут иметь разные настройки цветов, положение на странице, анимацию и настраиваются каждый в своем интерфейсе.
- В настройках Сайтфона и онлайн-консультанта доработан предпросмотр положения на экране.
- Событие «Обратный звонок Консультант» преобразовано в «Звонок Сайтфон».
- В поле выбора группы при настройке распределения обращений добавлен фильтр.
- В настройках Сайтфона и генератора звонка добавлен фильтр для поиска номеров в полях «Принимать на номер» и «Определившийся АОН».
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов