Адаптивные и расширенные динамические объявления пополнили ряды объявлений, которые теперь легко отслеживать в нашей системе сквозной аналитики. Сморите их эффективность по затратам, количеству показов, кликов и конверсиям в обращения в рекламной кампании Google AdWords [интегрированная].
Обратите внимание:
вы сможете увидеть расширенные динамические объявления в СoMagic, только если удалить (или не создавать) шаблоны отслеживания на уровне объявлений. CoMagic проставит метку cm_id в шаблон отслеживания на уровне группы, и вся статистика будет собираться корректно.
Кстати говоря,
Адаптивные объявления спасут вас от создания похожего объявления в 10 разных размерах, как спасает хамелеона его шкура. Цитируем справку Google: «Адаптивные объявления универсальны и требуют минимальной настройки. Размер, внешний вид и формат адаптивных объявлений изменяются автоматически в соответствии с параметрами доступных рекламных мест».
А вот и мнение пользователя: