Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Обновление офлайн-отчетов
879 просмотров
20.10.2020

Обновление офлайн-отчетов

1. Качественная выборка вызовов для анализа. Настройка показателей в отчете.

Теперь можно составлять отчеты по сотрудникам с учетом бизнес-планов: к примеру, если сотрудник общается с клиентом меньше, чем 15 сек., а скрипт продажи явно предполагает больше времени для донесения предложения, вы можете не засчитывать сотрудникам в план такие звонки как успешные или принятые. А если абонент не дожидается, пока сотрудник возьмет трубку, чтобы не «расстраивать» сотрудника, можно не засчитывать ему пропущенные вызовы длиной в 3 сек.

2. Больше визуализации для борьбы с пропущенными.

Теперь на таймлайне видны все вызовы, в которых участвовал сотрудник. Если сотрудник пропустил звонок из-за того, что принял автоперезвон или пытался дозвониться другому клиенту сам, то на таймлайне теперь это тоже будет видно.

3. Прозрачная статистика по вызовам без группы.

Вызовы без группы теперь отображаются отдельной строкой.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно