Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Отслеживание статуса сотрудников в Виртуальной АТС
400 просмотров
22.08.2018

Отслеживание статуса сотрудников в Виртуальной АТС

Содержание

Теперь вы можете отслеживать занятость сотрудников отдела продаж, управлять эффективностью их текущей работы, регулировать допустимые активности в плане приема/осуществления звонков. Для пользователей amoCRM, выполнивших интеграцию c CoMagic, работа со статусами сотрудников в виртуальной АТС стала еще удобнее.

Новая функциональность

      • Каждому сотруднику можно задать разрешения и статусы (доступен/недоступен, перерыв и т.д.) для ограничения приема или совершения звонков;
      • поменялся мораторий на прием входящих звонков через операцию «Переадресация». Теперь он управляется через статус «Не беспокоить», то есть его можно снять вручную и не ждать автоматической разблокировки Сотрудника;
      • изменилось минимальное значение моратория до 1 минуты;
      • удален контрол «Статус звонков». Теперь чтобы создать Сотрудника без номеров, нужно выключить полностью «Все Разрешения» для звонков;
      • если сотруднику запретили делать исходящие вызовы, он при звонке услышит аудиосообщение с причиной запрета;
      • для пользователей amoCRM карточка входящего звонка отображается для сотрудников только в статусах «Доступен» и «Неизвестно»;
      • после добавления статусов сотрудников при первом заходе в виджет amoCRM статус будет установлен на «Доступен»;
      • при закрытии вкладок с виджетом CoMagic или выхода из amoCRM сотрудник будет оставаться в ранее установленном статусе;
      • управлять статусами из amoCRM можно независимо от использования виджета CoMagic для совершения звонков.
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно