Теперь вы можете отслеживать занятость сотрудников отдела продаж, управлять эффективностью их текущей работы, регулировать допустимые активности в плане приема/осуществления звонков. Для пользователей amoCRM, выполнивших интеграцию c CoMagic, работа со статусами сотрудников в виртуальной АТС стала еще удобнее.
Новая функциональность
- Каждому сотруднику можно задать разрешения и статусы (доступен/недоступен, перерыв и т.д.) для ограничения приема или совершения звонков;
- поменялся мораторий на прием входящих звонков через операцию «Переадресация». Теперь он управляется через статус «Не беспокоить», то есть его можно снять вручную и не ждать автоматической разблокировки Сотрудника;
- изменилось минимальное значение моратория до 1 минуты;
- удален контрол «Статус звонков». Теперь чтобы создать Сотрудника без номеров, нужно выключить полностью «Все Разрешения» для звонков;
- если сотруднику запретили делать исходящие вызовы, он при звонке услышит аудиосообщение с причиной запрета;
- для пользователей amoCRM карточка входящего звонка отображается для сотрудников только в статусах «Доступен» и «Неизвестно»;
- после добавления статусов сотрудников при первом заходе в виджет amoCRM статус будет установлен на «Доступен»;
- при закрытии вкладок с виджетом CoMagic или выхода из amoCRM сотрудник будет оставаться в ранее установленном статусе;
- управлять статусами из amoCRM можно независимо от использования виджета CoMagic для совершения звонков.
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов