Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Отслеживание вызовов: сравниваем колл-трекинг и Целевой звонок
699 просмотров
29.05.2014

Отслеживание вызовов: сравниваем колл-трекинг и Целевой звонок

Содержание

Звонок — один из основных источников, который должен приносить основную часть прибыли вашей компании. Логично полагать, что учет звонков со всех возможных рекламных каналов — необходимая процедура для достижения максимального успеха.

В настоящее время многие существующие на рынке решения для отслеживания звонков не являются комплексными и не дают подробной картины анализа рекламных каналов. В результате вы отдаете деньги, но получаете лишь часть данных, с которыми трудно спрогнозировать рекламный бюджет и развитие проекта (компании).

Для примера, мы решили провести сравнительный анализ технологии «Коллтрекинг» от UIS и услуги Яндекс Метрики «Целевой звонок».

Коллтрекинг (анализ источников звонков) — специальная технология, которая позволяет с помощью автоматического выбора номера телефона на сайте проводить анализ рекламных каналов, с которых к вам приходят посетители, совершающие звонок.

Целевой звонок — та же технология для определения эффективности рекламы

Определения схожи, не так ли? И все же есть одно большое «но».

Как видите, явные преимущества технологии «Колл-трекинг» в сравнении с «Целевым звонком 2.0» в Яндекс.Метрике состоят в разнообразии возможностей.

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

Почему необходимо отслеживать целевые звонки?

Множество исследований показывают, что компании, в которых клиенты делают заказа в основном по телефону, составляют от 50 до 70 %. В данном случае традиционные инструменты веб-аналитики, которые собирают статистику по посещаемости сайта, не могут показать реальную конверсию рекламных каналов.

Добавление сервиса «Коллтрекинг» от UIS позволяет сделать анализ эффективности рекламных источников полноценным.

UIS для вас:

  • Если ваш бизнес зависит от звонков (как впрочем, у большинства компаний), тогда вы можете выбрать тариф, где будет автоматически подключена технология «Коллтрекинг». Таким образом, вам не нужно задаваться вопросом «как настроить Целевой звонок?», потому что у вас уже будут все возможности Коллтрекинга.
  • Если вы ориентированы на постоянное поддержание общения с посетителями сайта, тогда UIS дает вам все необходимые каналы связи: телефонный звонок, ОМНИвиджет для быстрого бесплатного обращения и сбора контактных данных.
Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно