Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Отслеживание вызовов: сравниваем колл-трекинг и Целевой звонок
29 мая 2014

Отслеживание вызовов: сравниваем колл-трекинг и Целевой звонок

Звонок — один из основных источников, который должен приносить основную часть прибыли вашей компании. Логично полагать, что учет звонков со всех возможных рекламных каналов — необходимая процедура для достижения максимального успеха.

В настоящее время многие существующие на рынке решения для отслеживания звонков не являются комплексными и не дают подробной картины анализа рекламных каналов. В результате вы отдаете деньги, но получаете лишь часть данных, с которыми трудно спрогнозировать рекламный бюджет и развитие проекта (компании).

Для примера, мы решили провести сравнительный анализ технологии «Колл-трекинг» от UIS и услуги Яндекс Метрики «Целевой звонок».

Колл-трекинг (анализ источников звонков) — специальная технология, которая позволяет с помощью автоматического выбора номера телефона на сайте проводить анализ рекламных каналов, с которых к вам приходят посетители, совершающие звонок.

Целевой звонок — та же технология для определения эффективности рекламы

Определения схожи, не так ли? И все же есть одно большое «но».

Как видите, явные преимущества технологии «Колл-трекинг» в сравнении с «Целевым звонком 2.0» в Яндекс.Метрике состоят в разнообразии возможностей.

Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Почему необходимо отслеживать целевые звонки?

Множество исследований показывают, что компании, в которых клиенты делают заказа в основном по телефону, составляют от 50 до 70 %. В данном случае традиционные инструменты веб-аналитики, которые собирают статистику по посещаемости сайта, не могут показать реальную конверсию рекламных каналов.

Добавление сервиса «Колл-трекинг» от UIS позволяет сделать анализ эффективности рекламных источников полноценным.

UIS для вас:

  • Если ваш бизнес зависит от звонков (как впрочем, у большинства компаний), тогда вы можете выбрать тариф, где будет автоматически подключена технология «Колл-трекинг». Таким образом, вам не нужно задаваться вопросом «как настроить Целевой звонок?», потому что у вас уже будут все возможности Колл-трекинга.
  • Если вы ориентированы на постоянное поддержание общения с посетителями сайта, тогда UIS дает вам все необходимые каналы связи: телефонный звонок, онлайн-консультант, звонок с сайта и генератор лидов (сбор контактных данных).
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно