Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Плюс к удобству работы в amoCRM: распределяем звонки по ответственным из сделок
523 просмотра
05.12.2019

Плюс к удобству работы в amoCRM: распределяем звонки по ответственным из сделок

У вас бывает так, что ответственный за контакт в amoCRM и ответственный за сделку, привязанную к этому контакту — совершенно разные люди? Например, базу контактов потенциальных клиентов в CRM внес один сотрудник, а прорабатывают их и выводят на покупку все остальные менеджеры отдела продаж.

Для автоматизации бизнес-процесса повторные обращения должны сразу поступать сотруднику, ответственному за сделку. Такая схема обработки входящих звонков как раз таки и добавилась в настройки интеграции UIS с amoCRM в недавнем обновлении.

Теперь вы можете на свое усмотрение задавать логику обработки повторных обращений и определять, откуда брать персонального менеджера для входящего звонка клиента — из контакта или из сделки.

Узнать больше про интеграцию UIS c amoCRM

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Notion для бизнеса: обзор
01 января
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно