Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Польза Виртуальной АТС
221 просмотр
20.03.2018

Польза Виртуальной АТС

Содержание

Каждый день в CoMagic поступает несколько сотен обращений с вопросами от существующих и новых клиентов, большая часть из них приходит по телефону. Очень важно организовать их обработку с максимальной скоростью и полезностью. О том, как Виртуальная АТС может повысить лояльность клиентов, делится опытом руководитель службы контроля Евгения Николаева.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно