Виртуальная АТС — наиболее технологичный на сегодняшний день способ обеспечить недорогую, качественную связь для бизнес-коммуникаций, настроив при необходимости единый номер для нескольких телефонов, используемых сотрудниками компании. Коллеги из системного интегратора Кластер-Плюс поделились в блоге UIS экспертизой на тему того, чем облачная АТС отличается от железной и почему монтаж телефонной сети при использовании виртуального сервиса проще.
Принцип работы облачной АТС
Подключенная к виртуальной АТС компания подсоединяется к серверу, установленному на стороне провайдера, и сохраняет при этом возможность настроить телефонию под требования своего бизнеса. Использование голосовых и медийных сервисов при этом осуществляется через интернет-сети — посредством SIP- и VoIP-протоколов.
Таким образом, компания получает возможность пользоваться стабильной АТС, имея лишь доступ к интернету, что увеличивает возможности, но снижает расходы на связь.
Чем виртуальная АТС лучше классической?
Облачная АТС дает возможность использования многоканальных номеров, предлагая интеллектуальную переадресацию звонков, гибкую аналитику, возможность записи и хранения информации на надежном внешнем сервере. Не говоря о множестве других функций: интерактивное голосовое меню (IVR), уведомления о пропущенных вызовах, голосовая почта, электронный факс и т.п. Но основное ее преимущество — это высокое качество телефонии, не достижимое посредством подключения сотовой и аналоговой связи.
И все же важнейшей для подавляющего множества компаний является финансовая сторона вопроса. Для работы виртуальной АТС не требуется прокладка целой сети дорогостоящих кабелей и подключение специального оборудования — достаточно, чтобы ваши устройства поддерживали передачу данных по VoIP-протоколам, а это умеет практически вся современная техника.
Настройка облачной телефонии занимает всего несколько часов, не требует познаний в технических нюансах и участия в процессе настройки профильных специалистов. При этом расходы на звонки существенно уменьшаются:
- звонки внутри компании бесплатные;
- экономия на международной и междугородней связи составляет до 70-80%.
Виртуальная АТС | Классическая «железная» АТС |
Не требует покупки дорогостоящего оборудования | Не работает без специального оборудования |
Подключение в течение нескольких часов | Прокладка проводов и настройка системы до 7 дней |
Бесплатная техподдержка компанией- провайдером | Облуживание системы проводят специалисты штатного отдела или приглашенные эксперты за плату |
Легко настраивается любым сотрудником через интернет в Личном кабинете | Требуются специальные знания для настройки и подключения |
Подключается бесплатно | Дорогое подключение |
Облачная АТС популярна среди компаний любых масштабов и форматов. Это возможность быстро организовать внутреннюю корпоративную связь или комплексный call-центр с минимальными затратами и возможностью работы с разных уголков планеты, даже без единого офиса. Цифровая связь также позволяет интегрировать в единый контур компании CRM систему, а маркетингу обогатить инструментарий такой опцией, как коллтрекинг. Интеграция CRM, коммуникационных и маркетинговых каналов позволяет вывести аналитику рекламы и продаж на новый уровень, эти мероприятия называются сквозная аналитика.
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов