Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Преимущества виртуальной АТС по сравнению с «железной»
827 просмотров
05.07.2017

Преимущества виртуальной АТС по сравнению с «железной»

Виртуальная АТС — наиболее технологичный на сегодняшний день способ обеспечить недорогую, качественную связь для бизнес-коммуникаций, настроив при необходимости единый номер для нескольких телефонов, используемых сотрудниками компании. Коллеги из системного интегратора Кластер-Плюс поделились в блоге UIS экспертизой на тему того, чем облачная АТС отличается от железной и почему монтаж телефонной сети при использовании виртуального сервиса проще.

Принцип работы облачной АТС

Подключенная к виртуальной АТС компания подсоединяется к серверу, установленному на стороне провайдера, и сохраняет при этом возможность настроить телефонию под требования своего бизнеса. Использование голосовых и медийных сервисов при этом осуществляется через интернет-сети — посредством SIP- и VoIP-протоколов.

Таким образом, компания получает возможность пользоваться стабильной АТС, имея лишь доступ к интернету, что увеличивает возможности, но снижает расходы на связь.

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Чем виртуальная АТС лучше классической?

Облачная АТС дает возможность использования многоканальных номеров, предлагая интеллектуальную переадресацию звонков, гибкую аналитику, возможность записи и хранения информации на надежном внешнем сервере. Не говоря о множестве других функций: интерактивное голосовое меню (IVR), уведомления о пропущенных вызовах, голосовая почта, электронный факс и т.п. Но основное ее преимущество — это высокое качество телефонии, не достижимое посредством подключения сотовой и аналоговой связи.

И все же важнейшей для подавляющего множества компаний является финансовая сторона вопроса. Для работы виртуальной АТС не требуется прокладка целой сети дорогостоящих кабелей и подключение специального оборудования — достаточно, чтобы ваши устройства поддерживали передачу данных по VoIP-протоколам, а это умеет практически вся современная техника.

Настройка облачной телефонии занимает всего несколько часов, не требует познаний в технических нюансах и участия в процессе настройки профильных специалистов. При этом расходы на звонки существенно уменьшаются:

  • звонки внутри компании бесплатные;
  • экономия на международной и междугородней связи составляет до 70-80%.

Виртуальная АТС 

Классическая «железная» АТС 

Не требует покупки дорогостоящего 
оборудования 
Не работает без специального 
оборудования 
Подключение в течение нескольких часовПрокладка проводов и настройка системы 
до 7 дней 
Бесплатная техподдержка компанией- 
провайдером 
Облуживание системы проводят 
специалисты штатного отдела или 
приглашенные эксперты за плату
Легко настраивается любым сотрудником 
через интернет в Личном кабинете 
Требуются специальные знания для 
настройки и подключения 
Подключается бесплатноДорогое подключение 

Облачная АТС популярна среди компаний любых масштабов и форматов. Это возможность быстро организовать внутреннюю корпоративную связь или комплексный call-центр с минимальными затратами и возможностью работы с разных уголков планеты, даже без единого офиса. Цифровая связь также позволяет интегрировать в единый контур компании CRM систему, а маркетингу обогатить инструментарий такой опцией, как коллтрекинг. Интеграция CRM, коммуникационных и маркетинговых каналов позволяет вывести аналитику рекламы и продаж на новый уровень, эти мероприятия называются сквозная аналитика.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно