Преимущества виртуальной АТС по сравнению с «железной»

Виртуальная АТС — наиболее технологичный на сегодняшний день способ обеспечить недорогую, качественную связь для бизнес-коммуникаций, настроив при необходимости единый номер для нескольких телефонов, используемых сотрудниками компании. Коллеги из системного интегратора Кластер-Плюс поделились в блоге UIS экспертизой на тему того, чем облачная АТС отличается от железной и почему монтаж телефонной сети при использовании виртуального сервиса проще.

Принцип работы облачной АТС

Подключенная к виртуальной АТС компания подсоединяется к серверу, установленному на стороне провайдера, и сохраняет при этом возможность настроить телефонию под требования своего бизнеса. Использование голосовых и медийных сервисов при этом осуществляется через интернет-сети — посредством SIP- и VoIP-протоколов.

Таким образом, компания получает возможность пользоваться стабильной АТС, имея лишь доступ к интернету, что увеличивает возможности, но снижает расходы на связь.

Чем виртуальная АТС лучше классической?

Облачная АТС дает возможность использования многоканальных номеров, предлагая интеллектуальную переадресацию звонков, гибкую аналитику, возможность записи и хранения информации на надежном внешнем сервере. Не говоря о множестве других функций: интерактивное голосовое меню (IVR), уведомления о пропущенных вызовах, голосовая почта, электронный факс и т.п. Но основное ее преимущество — это высокое качество телефонии, не достижимое посредством подключения сотовой и аналоговой связи.

И все же важнейшей для подавляющего множества компаний является финансовая сторона вопроса. Для работы виртуальной АТС не требуется прокладка целой сети дорогостоящих кабелей и подключение специального оборудования — достаточно, чтобы ваши устройства поддерживали передачу данных по VoIP-протоколам, а это умеет практически вся современная техника.

Настройка облачной телефонии занимает всего несколько часов, не требует познаний в технических нюансах и участия в процессе настройки профильных специалистов. При этом расходы на звонки существенно уменьшаются:

  • звонки внутри компании бесплатные;
  • экономия на международной и междугородней связи составляет до 70-80%.
Виртуальная АТС Классическая «железная» АТС
Не требует покупки дорогостоящего оборудования Не работает без специального оборудования
Подключение в течение нескольких часов Прокладка проводов и настройка системы до 7 дней
Бесплатная техподдержка компанией-провайдером Облуживание системы проводят специалисты штатного отдела или приглашенные эксперты за плату
Легко настраивается любым сотрудником через интернет в Личном кабинете Требуются специальные знания для настройки и подключения
Подключается бесплатно Дорогое подключение

Облачная АТС популярна среди компаний любых масштабов и форматов. Это возможность быстро организовать внутреннюю корпоративную связь или комплексный call-центр с минимальными затратами и возможностью работы с разных уголков планеты, даже без единого офиса.

Попробовать облачную АТС UIS
05 Июля 2017
Оценка страницы «»
0 Оценка: 3 из 5.
Общее кол-во голосов: 1