Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Продвижение через Яндекс.Бизнес
175 просмотров
12.03.2024

Продвижение через Яндекс.Бизнес

Некогда заниматься интернет-рекламой самостоятельно? Можно пользоваться такими решениями, как рекламная подписка в Яндекс. В статье рассказываем, что из себя представляет Яндекс.Бизнес, в чем его преимущества, как подключить сервис и запустить рекламу в Яндекс.Бизнесе.

Яндекс.Бизнес в маркетинге: что это

Яндекс.Бизнес — своеобразное автоматическое рекламное агентство для компаний, у которых нет ресурсов для ручного управления маркетинговыми активностями. Про ручное взаимодействие с площадками Яндекс для бизнеса мы писали в статье «Управление рекламой в Директ». Это актуально, если у вас есть выделенные ресурсы на маркетинг.

Онлайн-помощник от Яндекс предоставляет для бизнеса много преимуществ:

  • Интеграция всех инструментов. Яндекс.Бизнес дает вам централизованную экосистему, объединяющую различные инструменты для управления бизнесом во всех его аспектах — продвижении, аналитике и взаимодействии с клиентами. Задействуются многие известные сервисы Яндекса для бизнеса.
  • Эффективная реклама. Яндекс.Бизнес обеспечивает продвижение компании, предоставляя инструменты контекстной рекламы, SEO-оптимизации и аналитики. Рекламная подписка на Яндекс охватывает все популярные онлайн-площадки.
  • Широкие возможности онлайн-продаж. Пользователи Яндекс.Бизнес имеют возможность создавать интернет-магазины, продавать товары и услуги онлайн, организовать их продвижение, принимать платежи различными способами и увеличивать объемы продаж благодаря доступности онлайн-покупок.
  • Удобное управление клиентской базой. Яндекс для бизнеса позволяет эффективно управлять базой контактов, собирать отзывы и обратную связь, способствуя повышению качества обслуживания и укреплению отношений с клиентами.
  • Обучение и консультации. Новичкам предоставляются обучающие курсы по работе с сервисами Яндекса для бизнеса.

Яндекс.Бизнес: что это такое на практике и как работает

В инструментарий продвижения через Яндекс.Бизнес входят три вида кампаний — подписка, приоритетное размещение и брендированное приоритетное размещение, которые охватывают различные сервисы и платформы Яндекс для бизнеса.

Рекламная подписка на Яндекс

Рекламная подписка в рамках Яндекс.Бизнес — особый тип автоматизированных рекламных активностей. В показах объявлений участвует много сервисов Яндекса для бизнеса, включая поиск, РСЯ, Услуги, Дзен, веб-версию и мобильное приложение Карт, а также мобильное приложение Навигатор. При этом вам не нужно регистрироваться по отдельности на каждой площадке. Какие именно сервисы и площадки Яндекса для бизнеса будут использоваться, алгоритм Яндекса для бизнеса определяет сам.

Опишем подробнее сервисы и платформы Яндекса для бизнеса, которые затрагивает рекламная подписка на Яндекс:

  • Поиск. Объявления могут автоматически отображаться в результатах поиска в ответ на запросы аудитории.
  • РСЯ. Система размещает рекламу на сайтах партнеров и площадках внутри Яндекса, расширяя охват аудитории.
  • Веб-версия и мобильное приложение Карт. Рекламная подписка на Яндекс показывает информацию о вашем продукте и бизнесе в Яндекс.Картах — так привлекаются пользователи, использующие виртуальные карты.
  • Мобильное приложение Навигатор. Рекламная подписка в сервисе Яндекс.Бизнес позволяет охватить аудиторию, которая пользуется системой Навигатор.

Отслеживать эффективность рекламных активностей помогает связанный сервис Яндекса для бизнеса — Метрика. А чтобы анализировать все важные маркетологу результаты, в том числе окупаемость кампаний, которые реализует рекламная подписка в сервисе Яндекс.Бизнес, нужна система сквозной аналитики.

Приоритетное размещение

Услуга «Приоритетное размещение» — еще один инструмент Яндекса для бизнеса, который позволяет повысить видимость ваших объявлений и выделить их на фоне конкурентов. Более того, пользователи смогут увидеть вас даже в карточках конкурирующих компаний. В свою очередь, карточку вашей компании можно ярче оформить — добавить кнопку действия, сообщения об акциях, услугах, продуктах.

Если вы выбрали приоритетное размещение, в Яндекс.Картах при поиске ваша компания получит зеленую отметку.

Брендированное приоритетное размещение

Этот тип продвижения через сервис Яндекс.Бизнес позволяет выделить объявления с помощью брендированного дизайна, соответствующего вашему корпоративному стилю и брендбуку.

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

Анализ конкурентов

Для бизнеса Яндекс разработал раздел «Конкуренты», за функции которого прежде отвечал раздел «Статистика». Он позволяет анализировать и сравнивать конкурентов по:

  • месту и доли рынка;
  • рейтингу в Картах;
  • активности и актуальности информации в их карточках;
  • наполнению профиля.

Яндекс.Бизнес: как зарегистрироваться и подключить

В этом разделе мы расскажем о прохождении регистрации и начале работы в кабинете Яндекс.Бизнеса.

Как добавить компанию в Яндекс.Бизнес

На первом шаге вы добавляете информацию о вашей организации в Яндекс для регистрации в нем вашего бизнеса. Выберите в верхнем меню раздел «Возможности» и в выпадающем списке нажмите на «Добавить бизнес в Яндекс».

Далее система покажет вам сообщение «Добавьте свой бизнес...».

Далее вы просто кликаете под ним на кнопку «Добавить».

Возможно, ваш бизнес уже был зарегистрирован в Картах, Дзене или других решениях экосистемы. В этом случае можно найти его в поиске по наименованию. Справа будут отображены похожие организации, среди которых, возможно, есть ваша. Когда вы ее найдете, кликните на «Продолжить».

Система должна вас идентифицировать как представителя бренда. Вам будет отправлено SMS-сообщение или же продиктован по телефону специальный код.

Если же бизнес еще не присутствует ни на одной из площадок Яндекс для бизнеса, то понадобится регистрация непосредственно в Я.Бизнесе.

Вам нужно будет указать:

  • название;
  • сферу деятельности;
  • при наличии — офлайн-точку, куда покупатели могут прийти вживую, чтобы она автоматически появилась в Картах (имейте в виду, этот пункт нельзя будет исправить);
  • контактный номер, веб-сайт, соцсети.

Карты показывают не только сам атлас, но и фотографии объекта, чтобы облегчить дорогу покупателям. Добавьте фото, если у вас есть фото — так вы не только поможете клиентам вас найти, но и повысите узнаваемость.

Итак, первый этап работы с профилем компании в сервисе Яндекс.Бизнес завершен. Далее вы будете работать в кабинете вашего Яндекс.Бизнеса, выполняя настройки и добавляя более подробную информацию о продукте компании.

Заполнение данных

Чтобы рекламная подписка в сервисе Яндекс.Бизнес учитывала физическое местонахождение рекламодателя, первоначально потребуется подтверждение указанного адреса. Иначе в Картах ваша организация останется сугубо онлайн-бизнесом без физического местоположения, а пользователь сможет открыть профиль организации, только нажав на ссылку.

Нажмите на кнопку «Подтвердить», соблюдая указанный в сообщении тайминг.

Подтверждение физического адреса Яндекс для бизнеса требует заполнения формы. Нужны свидетельство о праве собственности, договоры аренды и купли-продажи, а также видеозапись в формате непрерывной съемки, показывающую фасад дома и внутреннее пространство вашей офлайн-точки.

Пропишите данные об организации в кабинете вашего Яндекс.Бизнеса. Данных, которые вы уже внесли при добавлении организации в систему, хватает на 1/4 заполнения профиля. Добавление сайта принесет еще 10% заполненности. У вашей организации еще нет своего сайта? Можно создать с помощью конструктора готовый сайт от Яндекс.Бизнеса, это бесплатно.

Обратите внимание, чем лучше вы заполните в кабинете ваш профиль Яндекс.Бизнеса, тем успешнее вы в результате сможете запустить рекламу, используя маркетинговые инструменты в Яндекс.Бизнесе. Ваши материалы будут лучше показываться аудитории.

Рекламная подписка на Яндекс также позволяет загрузить:

  • логотип;
  • картинки, показывающие интерьер и экстерьер вашей торговой точки, панораму, сами товары;
  • стандартные сведения – статус (работает/не работает), график работы;
  • корпоративные аккаунты в соцсетях;
  • номер телефона, эл. почта;
  • дополнительные детали (информация о способах оплаты, условия доставки и т.д.).

Если клиенты звонят вам по номеру телефона, лучше следить за качеством трафика с помощью виртуальной АТС, которая автоматически записывает все разговоры.

Чтобы оптимизировать профиль, а рекламная подписка на Яндекс лучше ранжировала ваши объявления, делайте также публикации, постите новости, сообщайте о спецпредложениях, обрабатывайте клиентские отзывы. Загрузите в кабинете вашего Яндекс.Бизнеса электронную таблицу с каталогом ваших продуктов, создайте макеты промоматериалов (визитку, пирамидки, QR-код). Организации с высоким рейтингом в награду автоматически получают отметку «Хорошее место».

Можно сделать интегрированные материалы на вашем сайте – например, кликабельную плашку с рейтингом компании, а также Карты с возможностью наглядной ориентировки. И рейтинг, и возможность ориентировки повышают лояльность.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Как запустить рекламу в Яндекс.Бизнесе

В этой специальной системе Яндекс для автоматизации бизнеса не нужно делать ручных настроек всех аспектов рекламы. Про Яндекс.Бизнес важно понимать, что это не просто помощник, а тот, кто автоматически делает работу за вас.

Рекламная подписка в сервисе Яндекс.Бизнес: настройка

Рекламная подписка на Яндекс запускается в разделе «Реклама». Оплатить услугу можно без предварительной подачи заявления. Если вы воспользуетесь услугой конструктора сайта, он будет автоматически подключен к кампании. Нужно будет кликнуть на кнопку «Рекламировать», чтобы рекламная подписка в сервисе Яндекс.Бизнес была настроена. Когда под ваш профиль будет создан сайт, кликните на «Опубликовать».

Добавление материалов

Рекламная подписка сервиса Яндекс.Бизнес потребует внести данные о вашем продукте, а затем на их основе сама создаст объявления. Потребуются название товара, который вы хотите рекламировать, тематическая категория, цена, описание, фотоизображение.

Возможно добавление и собственных объявлений. Их допустимое количество ограничено 20.

Настройка рекламы в Картах

Рекламная подписка в сервисе Яндекс.Бизнес включает объявления в Картах. Раздел подписки содержит подраздел «Реклама в Картах», где можно внести информацию об акциях, настроить витрину и кнопки.

Рекламная подписка на Яндекс предложит свои варианты призывов к действию на кнопки, среди которых вы найдете подходящий вам. Витрина в Картах — это карусель товаров с изображениями и кликабельными ссылками.

Настройка заявок на Яндекс.Бизнес для лидогенерации: что это такое

В заключение расскажем, что такое клиентские заявки в Яндекс.Бизнес и как их подключить. Посетители, которым сервисы и площадки Яндекса для бизнеса показали ваши объявления, должны иметь возможность обращаться в компанию, сделать заказ и т.д. Насколько эффективно сервисы Яндекса приносят лиды, заказы и продажи для вашего бизнеса, покажет аналитика рекламы. А чтобы клиенты могли начать взаимодействие с вами из Яндекс.Бизнес, нужно настроить форму заявки и доступ ваших сотрудников к ним — вот что это позволит делать пользователям:

  • делать бронь, заказ звонка, отправлять заявки;
  • обращаться на телефон или e-mail.

Форму заявки можно также интегрировать на сайт, в соцсети и мессенджеры.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Telegram
27 апреля
Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно