Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Антиспам (черный список номеров)
1898 просмотров
17.07.2019

Релиз «Антиспам (Черный список, Блокировка звонков, настройки блокировки)»

IP-телефония от UIS даст возможность тегировать спам-звонки и, благодаря этим тегам, фиксировать, какой процент подобные звонки составляют от общего количества входящих вызовов в компании. Заблокированные звонки не попадут в аналитические отчеты и не смогут засорить сервис коллтрекинга.

Все эти изменения произведены в рамках релиза «Антиспам (Черный список, Блокировка звонков, настройки блокировки)». Наша телефония научилась лучше отсеивать мусор.

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Отныне черный список номеров будет находиться в отдельном интерфейсе (пункт меню «Настройки» — «Блокировка звонков»), где указывается не только блокируемый номер, но и имя пользователя, занесшего контакт в ЧС, а также дата занесения.

Спам-звонки будут отображаться в подразделе «Заблокированные» отчета «Звонки». Обратите внимание, что график по звонкам, заблокированным до выпуска релиза, отсутствует из-за большого объема данных.

Переехав в новый интерфейс, Черный список, соответственно, перестанет быть отдельным списком контактов в Адресной книге. При этом в ней будут доступны номера из Черного списка.

Доступ к Блокировке звонков автоматически получают все, кто имеет доступ к Адресной книге.

Телефония UIS для продаж и сквозная аналитика для эффективного маркетинга постоянно совершенствуется. Главный ориентир — конкретные запросы и потребности клиентов. Следите за нововведениями — мы никогда не стоим на месте.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно