Антиспам (черный список номеров)

17 июля 2019

Звонки важны все, да не все. Есть звонки-пустышки, которые не приносят компании ровным счетом ничего, а операторов загружают и заставляют тратить время. В общей сумме время, потраченное на пустые звонки, может составить неутешительную цифру. Для сокращения вреда от таких звонков был разработан функционал блокировки входящих звонков. На случай, если клиент не до конца доверяет нашему алгоритму блокировки, есть функция автоматической расстановки меток. Теперь IP-телефония от UIS даст возможность тегировать спам-звонки и, благодаря этим тегам, фиксировать, какой процент подобные звонки составляют от общего количества входящих вызовов в компании. Заблокированные звонки не попадут в аналитические отчеты и не смогут засорить систему отслеживания звонков (коллтрекинг).

Все эти изменения произведены в рамках релиза «Антиспам (Черный список, Блокировка звонков, настройки блокировки)». Наша телефония научилась лучше отсеивать мусор.

Отныне черный список номеров будет находиться в отдельном интерфейсе (пункт меню «Настройки» – «Блокировка звонков»), где указывается не только блокируемый номер, но и имя пользователя, занесшего контакт в ЧС, а также дата занесения.

Спам-звонки будут отображаться в подразделе «Заблокированные» отчета «Звонки». Обратите внимание, что график по звонкам, заблокированным до выпуска релиза, отсутствует из-за большого объема данных.

Переехав в новый интерфейс, Черный список, соответственно, перестанет быть отдельным списком контактов в Адресной книге. При этом в ней будут доступны номера из Черного списка.

Доступ к Блокировке звонков автоматически получают все, кто имеет доступ к Адресной книге.

Телефония UIS постоянно совершенствуется. Главный ориентир – конкретные запросы и потребности клиентов. Следите за нововведениями – мы никогда не стоим на месте.

Присоединяйтесь!

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0