Теперь управление номерами динамического коллтрекинга полностью автоматизировано. Больше не надо вручную откреплять номера от кампаний, в которых снизился трафик, и привязывать к тем, где не хватает номеров. Алгоритмы CoMagic сами определят нужное количество номеров для каждой рекламной кампании и обеспечат максимальную полноту данных коллтрекинга.
Новая функциональность
Доступна опция «Автоматическое управление номерами ДКТ». Она позволяет создавать резервные номера и автоматически добавлять их в группы рекламных кампаний сайта или откреплять от этих групп. Таким образом, в случае роста / пика трафика дополнительные номера добавляются в рекламную кампанию, и это страхует от потери связки звонков с сессиями. А в случае, если в кампании «лишние» динамические номера, происходит их открепление и перенос в кампании, которым сейчас требуются новые номера.
В отчете «Номера коллтрекинга» можно увидеть, сколько резервных номеров сейчас закреплено за каждым сайтом:
В отчете «Занято номеров» добавлен столбец, который показывает, может ли рекламная кампания использовать резервные номера:
Настройка резервных групп номеров осуществляется на вкладке «Резервные номера».
Здесь же система указывает рекомендации по работе с номерами. Рекомендация — это разница между привязанными номерами к рекламной кампании сейчас и прогнозируемым количеством номеров. По каждой кампании прогнозируется рост трафика на 20 % за последние 7 дней и рассчитывается необходимый объем номеров для того, чтобы все посетители видели динамические номера.
При создании рекламных кампаний в отчете «Рекламные кампании» можно сразу добавить кампанию в группу резервных номеров.
Список резервных номеров можно посмотреть в отчете, аналогичном отчету со списком занятых номеров. В отчете «Управление номерами» резервные номера размечаются флагом «ДТ резерв: site.ru» в столбце с сайтами.
Подробнее об автоматическом управлении номерами динамического коллтрекинга читайте в справочном центре и блоге CoMagic.
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов