Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Резервные номера и автоматическое управление динамическим коллтрекингом
659 просмотров
17.09.2020

Резервные номера и автоматическое управление динамическим коллтрекингом

Содержание

Теперь управление номерами динамического коллтрекинга полностью автоматизировано. Больше не надо вручную откреплять номера от кампаний, в которых снизился трафик, и привязывать к тем, где не хватает номеров. Алгоритмы CoMagic сами определят нужное количество номеров для каждой рекламной кампании и обеспечат максимальную полноту данных коллтрекинга.

Новая функциональность

Доступна опция «Автоматическое управление номерами ДКТ». Она позволяет создавать резервные номера и автоматически добавлять их в группы рекламных кампаний сайта или откреплять от этих групп. Таким образом, в случае роста / пика трафика дополнительные номера добавляются в рекламную кампанию, и это страхует от потери связки звонков с сессиями. А в случае, если в кампании «лишние» динамические номера, происходит их открепление и перенос в кампании, которым сейчас требуются новые номера.

В отчете «Номера коллтрекинга» можно увидеть, сколько резервных номеров сейчас закреплено за каждым сайтом:

В отчете «Занято номеров» добавлен столбец, который показывает, может ли рекламная кампания использовать резервные номера:

Настройка резервных групп номеров осуществляется на вкладке «Резервные номера».

Здесь же система указывает рекомендации по работе с номерами. Рекомендация — это разница между привязанными номерами к рекламной кампании сейчас и прогнозируемым количеством номеров. По каждой кампании прогнозируется рост трафика на 20 % за последние 7 дней и рассчитывается необходимый объем номеров для того, чтобы все посетители видели динамические номера.

При создании рекламных кампаний в отчете «Рекламные кампании» можно сразу добавить кампанию в группу резервных номеров.

Список резервных номеров можно посмотреть в отчете, аналогичном отчету со списком занятых номеров. В отчете «Управление номерами» резервные номера размечаются флагом «ДТ резерв: site.ru» в столбце с сайтами.

Подробнее об автоматическом управлении номерами динамического коллтрекинга читайте в справочном центре и блоге CoMagic.

Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно