Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Интеграция с Софтфоном UIS Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Распределение звонков по данным из Битрикс24 Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через «Обратный звонок» в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
1С: Медицина Стоматологическая клиника - Программа для стоматологии Интеграция с 1С: Фитнес Клуб 4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса CRM Systems - CRM для агентского бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении Инструкция для подключения интеграции МИС Dentist Plus и UIS Future-IT-Dent - уникальная система управления и автоматизации стоматологии DentalBase - облачная CRM для стоматологии 32top - Облачная МИС для стоматологий МИС Инфоклиника Инфоклиника - Сквозная аналитика DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM FinKoper - CRM для бухгалтерского бизнеса Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SaleBot - Конструктор чат-ботов SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса SberCRM StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Интеграция с сервисами автоматизации и управления контекстной рекламой
Настройка UIS на турбо-сайтах
Отслеживание звонков и аналитика
Настройка номеров для подмены на турбо сайтах Яндекс Алгоритм отслеживания звонков Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Добавление сайта и установка кода CoMagic Настройка динамического отслеживания звонков Инструменты маркетолога: Анализ сделок Настройка сегментов посетителей Общие настройки сайта Интеграция с Яндекс.Метрика в новом ЛК Настройка динамического коллтрекинга Связь целей со сделками в CRM Дополнительные настройки коллтрекинга: номера-ссылки для мобильной версии Настройка подмены номера Подмена номера в динамически подгружаемых блоках Привязка телефонного номера к рекламной кампании Сохранение переадресации Резервные номера Коллтрекинг на AMP-страницах Управление номерами Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Автоперезвон по заявкам Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки отслеживания звонков: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Google AdWords Интеграция с Google Analytics 4 Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж
Справочный центр
Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться

Правила коллтрекинга

Дата публикации: 20 апреля 2023

Правила коллтрекинга определяют механизм автоматического отображения номеров на сайте: количество номеров коллтрекинга, условия их показа и переадресация звонков с этих номеров.

В названии правила удобно указать сайт, площадку или сегмент посетителей, на который оно настроено.

Динамический коллтрекинг связывает каждый звонок с каждой конкретной сессией пользователя на сайте и предоставляет вам максимум информации о звонящих.

Рекомендуем настроить динамический коллтрекинг для отслеживания всех посетителей.

Если необходимо отслеживать только определенные каналы и источники, выберите их из списка. Также вы можете создать создать свой собственный рекламный источник или использовать ручную настройку для тонкой сегментации трафика.

Статический коллтрекинг отслеживает факт звонка из выбранных источников, не связывая его с конкретными сессиями.

Для отслеживания звонков с сайта выберите следующий параметр.

Номера будут показаны для посетителей из источников, которые будут выбраны на следующем шаге.

Посетители из источника А увидят номер телефона 1. Все звонки на номер 1 будут связаны с источником А.

Выберите «Звонки со сторонних площадок» для отслеживания звонков с групп в соцсетях, маркетплейсов, уличных баннеров и т.п.

На площадке Б размещен номер 2. Все звонки на номер 2 будут связаны с этой площадкой.

Динамический коллтрекинг

На этом шаге нужно определить, где будут показываться динамические номера, их количество и настройки переадресации звонков.


Где показывать номера коллтрекинга

  • Выберите блок автоматического выбора номеров, который определяет место на сайте для коллтрекинга. Можно выбрать несколько блоков одновременно, чтобы, например, одновременно работать с номерами для коллтрекинга на нескольких сайтах.
    Если блок еще не создан, создайте новый, выберите сайт и введите номер, который будет автоматически найден и заменен на номера коллтрекинга.
  • Определите, куда будут переадресовываться звонки с номеров для коллтрекинга. Например, в отдел продаж.

Если подключена виртуальная АТС, звонки можно переадресовывать на виртуальные номера или наборы правил. Например, в отдел продаж.


Сколько номеров использовать

Выберите префикс номеров коллтрекинга и укажите максимальное количество посетителей сайта в день. Сервис автоматически рассчитает необходимое количество номеров коллтрекинга.

Охват — это прогнозируемая доля посетителей, которые увидят динамические номера. Для точной работы коллтрекинга охват должен быть равен 100%. Не рекомендуется уменьшать количество номеров коллтрекинга, так как это снизит его точность. Со временем, сервис накопит статистику, проанализирует ее и подскажет, нужно ли уменьшить или увеличить количество номеров.

Охват зависит от распределения трафика в течение дня. Если одновременно на сайте присутствует больше посетителей, чем доступно номеров коллтрекинга, звонки последующих посетителей не будут отслеживаться. В этом случае, сервис порекомендует подключить дополнительные номера.

Важно помнить, что номера коллтрекинга являются платными. Динамические номера подключаются сразу после создания правила коллтрекинга. В будущем, вы сможете отключить номера, открепив их от правила и удалив в разделе «Номера коллтрекинга».

Резервные номера

Резервные номера позволяют застраховаться от ситуаций, когда на сайт приходит слишком много посетителей, и номеров динамического коллтрекинга не хватает на всех. В этом случае резервные номера работают как номера статического коллтрекинга и сохраняют данные об источнике звонка.

Рекомендуем настроить резервные номера на наиболее важные для вас источники, чтобы не потерять информацию о звонках с них ни при каких обстоятельствах.

Важно: если не указать хотя бы один резервный номер на весь отслеживаемый трафик, то, при нехватке динамических номеров, посетитель не увидит никакого номера для коллтрекинга. Информация о звонке этого посетителя не попадет в сервис.

Например, вы подключили 10 динамических номеров, которые показываются всем посетителям сайта. При этом вы хотите всегда узнать о звонке, который совершили посетители из YouTube. Также вам важно не пропустить ни одного звонка с сайта, вне зависимости от источника.

Вам нужно настроить 2 резервных номера:

  1. Для источника Youtube.
  2. Для всех прочих звонков.

Теперь, если на сайте уже находится 10 посетителей и на него переходит еще 4 посетителя из YouTube, то они увидят один и тот же номер № 2. И если один из них позвонит, будет неизвестно кто именно, но известно, что звонящий пришел именно из ютуба.


Для настройки резервных номеров необходимо:

  • Для каждой строки выберите канал, источник или детальный источник, который будет резервироваться, и статический резервный номер.

    Одна строка = один отслеживаемый источник = один резервный номер. Чтобы создать новую строку, нажмите на плюс.
  • Кликните «+ Новый номер», чтобы подключить статический номер.

Важно: в отличие от динамических номеров, статические номера подключаются сразу после нажатия кнопки «Подключить» в модальном окне.

  • В списке источников будут все источники, для которых работает коллтрекинг (вы выбрали их на первом шаге).

    Для одного канала, источника или детального источника можно задать только один резервный номер.
  • Для одного посетителя одновременно может сработать только одно правило коллтрекинга. Поэтому в рамках одного правила может потребоваться создать несколько пулов динамических номеров.
    Несколько пулов могут быть полезны для разделения звонков по разным отделам продаж или показа номеров с местными кодами для посетителей из разных регионов.
  • Время резервирования номеров определяет как долго после начала сессии динамический номер будет закреплен за посетителем. По умолчанию, это время рассчитывается автоматически с использованием алгоритмов машинного обучения.

Важно: эта настройка для самых опытных пользователей. Изменение времени резервирования сделает невозможным прогнозирование охвата коллтрекинга.

Статический коллтрекинг

При статическом коллтрекинге для каждого отслеживаемого источника выделяется свой номер телефона (статический номер коллтрекинга).

Используйте данную настройку для отслеживания звонков с сайта. Номера будут показаны для посетителей из источников, которые будут выбраны на следующем шаге.

  • Выберите блок номеров для коллтрекинга: это то место на сайте (или сайтах), где будет фактически происходить автоматический выбор номера. Можно выбрать несколько блоков одновременно.
  • Определите, какие источники нужно отслеживать. Одна строка = один отслеживаемый источник = один статический номер. Чтобы добавить новую строку, нажмите на плюc.
  • Кликните «+ Новый номер», чтобы подключить статический номер.

Важно: статические номера подключаются сразу после нажатия кнопки «Подключить» в модальном окне.

Для всех посетителей, для которых не закреплены номера коллтрекинга по источникам рекламы, можно отобразить единый номер, выбрав «Весь трафик» или «Прочий трафик». Это позволит не упустить ни одного звонка с сайта.

  • Определите, куда будут переадресовываться звонки с номеров для коллтрекинга. Например, в отдел продаж.

Статика на сторонних площадках

Для работы коллтрекинга на каждой отслеживаемой площадке нужно разместить уникальный номер телефона. На этом шаге вы можете подключить эти номера и «рассказать» сервису, на какой сторонней площадке будет использоваться номер.

  • Решите какие источники нужно отслеживать. Одна строка = один отслеживаемый источник = один статический номер. Чтобы добавить новую строку, нажмите на плюс.
  • Кликните «+ Новый номер», чтобы подключить статический номер.

Важно: статические номера подключаются сразу после нажатия кнопки «Подключить» в модальном окне.

Также вы можете указать номер «по умолчанию» (в списке «Весь трафик» или «Прочий трафик»), тогда правило будет работать для всех посетителей. Посетители из источников, для которых не закреплены номера, увидят этот общий номер.

  • Определите куда будут переадресовываться звонки с номеров для коллтрекинга. Например, в отдел продаж.

Расширенные настройки

Для одного посетителя одновременно может сработать только одно правило коллтрекинга. Поэтому в рамках одного правила может быть нужно создать несколько пулов статических номеров.

Это будет полезно, если на сайте расположены телефоны, звонки на которые должны обрабатываться по-разному. Например, номер для звонка в отдел продаж продукта А и номер для звонка в отдел продаж продукта Б.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно