Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Результаты исследования качества работы операторов
682 просмотра
29.11.2012

Результаты исследования качества работы операторов в российских компаниях

Содержание

На конференции «Optimization.ru 2012: теория и практика повышения конверсии», прошедшей 22-23 ноября в Москве, были представлены результаты совместного исследования компаний UIS и CoMagiс, посвященного «телефонной конверсии» (качеству работы операторов российских компаний с телефонными обращениями клиентов).

В своем выступлении Дмитрий Кудинов обратил особое внимание на то, что происходит, когда посетитель сайта обращается в компанию по телефону, а также озвучил итоги проведенного масштабного исследования:

  • 26 % из более 1000 принявших участие в исследовании компаний просто не ответили на звонок (либо занято, либо нет ответа);
  • время ответа оператора в среднем составило более 20 секунд;
  • в 18 % был получен отказ от консультирования (оператор отказался или не смог решить вопрос, которым занимается его компания).

Результаты исследования показали, что эффективность продаж во многих компаниях крайне низка. Это подтверждает высказанную Дмитрием проблему современного бизнеса, что «среднестатистическая российская организация теряет два из трех звонков, пришедших в компанию». Для решения данной проблемы и предназначены продукты компаний UIS и CoMagiс.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно