Тарифы на местную телефонию
Тарифы на местную телефонию


Получив счет для оплаты телефонной связи, многие задаются вопросом, “С кем я столько наговорил?”. И дело здесь не в междугородных, международных, а в неправильном выборе тарифов местной телефонии.


Компания UIS всегда следовала и следует принципу “экономия на звонках”, поэтому разрабатывает самые оптимальные тарифы на стационарные телефоны.


Чтобы снизить расходы на местную телефонную связь, вам всего лишь нужно:


  • выбрать и подключить многоканальный виртуальный номер;

  • определиться с тарифом;

  • настроить необходимые опции Виртуальной АТС;

  • и спокойно отвечать на звонки клиентов, не пропуская ни одного обращения к вам в компанию.


UIS предлагает не только ознакомиться с тарифами на телефонную связь в Москве, но и подключает питерские регионы (код 812).


Оптимизировав расходы на местную телефонию, а также добавив дополнительный функционал для обработки звонков, вы заметите, как изменится полностью работа с клиентами компании.


Богатый опыт нашей компании является надежной гарантией того, что выбранное вами решение станет правильным.


Ознакомиться с тарифами на местную телефонию вы можете здесь или связаться нашими специалистами по телефону (495) 926-86-86. 
02 Октября 2015
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Тарифы на местную телефонию"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0