Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Улучшенные уведомления CoMagic: все под контролем!
303 просмотра
04.10.2018

Улучшенные уведомления CoMagic: все под контролем!

Содержание

Мы привыкли ежедневно получать десятки, а то и сотни уведомлений. Нам приходят сообщения в мессенджерах, письма на почту, оповещения о событиях в календаре. Любое поступление информации требует нашего внимания, поэтому настройка уведомлений крайне важна.

Профессиональная деятельность – не исключение. Вкладывая деньги в рекламу и ежедневно стремясь к увеличению нужных показателей, любой руководитель хочет быть всегда в курсе ситуации. Сколько звонков поступило сегодня? Сколько было потеряно и по какой причине? Выполняется ли обозначенный план или необходимо срочно принять меры?

При этом маркетолог или руководитель отдела продаж ежедневно выполняет не одну задачу. Постоянно находиться в личном кабинете сервиса аналитики, чтобы в режиме реального времени отслеживать все изменения, – непозволительная роскошь. Правда, с гибкой настройкой уведомлений это и не требуется.

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

Настраиваем уведомления

Настройка оповещений CoMagic позволит не утонуть в море событий и в то же время всегда быть в курсе того, что важно. Достаточно один раз настроить уведомления в личном кабинете и можно  ̶с̶п̶а̶т̶ь̶ работать спокойно.

О наступлении каких событий вы хотите узнавать оперативно? Это может быть входящий или потерянный звонок, заявка с сайта, выполнение или невыполнение плана, слишком длительное ожидание на линии и многое другое.

Предположим, вы запустили продажу нового продукта и настроили рекламную кампанию. Успех этого товара крайне важен для вас, а каждый новый звонок как бальзам на душу. Чтобы быть в курсе об очередной продаже, просто настройте нужное уведомление.

Для этого сначала выберите тип события, в нашем случае это входящий звонок. Затем укажите условие, при котором уведомление будет отправляться. Или группу условий, что тоже возможно.

В нашем случае мы хотим узнавать о звонках по продукту, реклама которого запущена. Значит, условием указываем звонок по конкретной рекламной кампании. В конце просто выберите, как вы хотите получать эти оповещения:

  • по sms;

  • посредством e-mail;

  • с помощью http-запроса.

Другой пример – вы отслеживаете выполнение плана по количеству лидов в неделю. Ежедневно заглядывать в аналитику вам некогда, да и не нужно. Уведомление о том, что план выполнен, придет на почту, как по расписанию. Кстати, про расписание...

Как по расписанию!

А что, если отпуск, ненормированный рабочий день, апокалипсис? Мы все предусмотрели. Для каждого нового оповещения задайте индивидуальный график работы.

Предположим, в вашем отделе продаж самый сильный менеджер – Степан! Степан не только идеально обрабатывает потерянные звонки, но и с удовольствием делает это по выходным (Степан копит на яхту). Настройка графика уведомлений для такого менеджера просто must have.

Вернемся из идеального мира с продавцом Степаном в реальный, вам в любом случае пригодится настройка оповещений по расписанию. Установка нужного рабочего графика позволит оперативно реагировать на каждое уведомление. Например, уведомления о пропущенных звонках важно получать ежедневно, а о голосовых сообщениях вы хотите узнавать лишь с 10:00 до 12:00. Не вопрос! Задайте нужные графики уведомлений для разных событий.

Что это дает

Какую практическую пользу приносит вся эта умная настройка? Результат зависит от типа уведомлений.

  • Оповещения о пропущенных: ни одного потерянного звонка, все заявки вовремя обработаны, и вы спокойны. Отложенный, но еще более значимый результат – дополнительные продажи из пропущенных звонков и общее увеличение прибыли компании.
  • Уведомления о резких изменениях показателей (например, резкий скачок CPA) подскажет, что необходимо срочно заглянуть в аналитику, найти причину сбоя и принять меры. В результате вы избежите ненужных трат на рекламу и оперативно вернете контроль над ситуацией.

Ключ к повышению эффективности

Когда дело касается уведомлений, настройка – ключ к вашему спокойствию и в то же время оперативности. Вам точно не нужны тысячи уведомлений: ни в аналитике, ни в работе, ни в жизни. Настраивайте оповещения и оперативно узнавайте о том, что важно именно вам.

Постоянный контроль работы сотрудников, ведение нескольких рекламных каналов или отслеживание собственных целевых показателей, – все это может быть очень утомительно, а может – просто и удобно. Мы сделали оповещения максимально гибкими, чтобы вы могли работать еще эффективнее и добиваться исключительных результатов.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно