Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Упрощение настройки автоматического выбора номеров в коллтрекинге
275 просмотров
04.04.2016

Упрощение настройки автоматического выбора номеров в коллтрекинге, «колокольчик» и хроника обновлений

Настройка выбора номеров коллтрекинга с помощью указания одного лишь номера с сайта

Содержание

Это раньше, чтобы выбирать телефонный номер на сайте номерами коллтрекинга UIS, нужно было помечать его специальными атрибутами из кода страницы (ID, Class или Name). Теперь у вас есть более легкий альтернативный путь: мы сами научились искать, где и что нужно выбирать — для этого в настройках номеров коллтрекинга в личном кабинете (интерфейс «Блоки номеров на сайте») достаточно указать лишь сам выбираемый номер.

Например, у вас на сайте есть номер +7 495 926 86 86. Раньше для настройки его выбора нужно было указать его ID или Class или Name, что могло быть не всегда удобно. Теперь же вы можете сразу прописать в окне настроек номер, который вы хотите выбирать:

Возможность выбора через ID или Class или Name осталась. Вы можете воспользоваться таким вариантом настройки, если хотите отобразить выбираемый номер с другой маской и шаблоном оформления в одном из мест на сайте. То есть, вы можете произвести общую настройку по номеру, а для нужного вам места воспользоваться специальными атрибутами. При этом приоритет у выбора по номеру будет самый низкий — то есть, если для какого-то телефона прописаны как настройки выбора по последовательности цифр (номеру), так и по ID, Class или Name, он будет выбираться по ID, Class или Name.

Освежить в памяти подробности о настройке выбора номеров коллтрекинга вы можете в нашем справочном центре.

Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

«Колокольчик», или новости от интерфейса по работе с заявками

Если вы любите пообщаться с нашей службой поддержки через интерфейс «Заявки» в личном кабинете, то это нововведение для вас — контролировать появление новых комментариев к поставленным задачам стало еще легче. Теперь, если наши специалисты написали вам что-то в ответ, вы сразу увидите это: рядом с названием меню «Заявки» появится специальная всплывающая пиктограмма.

Кроме того, теперь при завершении выполнения задачи и закрытии соответствующей заявки вам будет предложено пройти опрос о качестве обслуживания. Про непройденные опросы тоже будем ненавязчиво напоминать с помощью пиктограмм — нам действительно нужны ваши ответы, чтобы развиваться и становиться для вас еще лучше.

Release Notes, или самая подробная хроника обновлений

И, наконец, есть полезное для тех, кому маловато наших рассылок про обновления — теперь на сайте UIS есть специальный раздел «Новости». В нем вы найдете не только всю информацию о том, что вы могли пропустить в рассылках, но и сведения о менее масштабных обновлениях наших инструментов или исправлениях ошибок. Кто знает, возможно, то, что мы сочли не достойным дополнительной огласки, окажется самой долгожданной для вас новостью?

Постоянно заходить на сайт в поисках свежей информации на этот счет тоже не придется — вы всегда можете подписаться на его обновления и получать email-апдейты.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно