Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Виртуальный офис в Москве и Санкт Петербурге
491 просмотр
07.08.2015

Виртуальный офис в Москве и Санкт Петербурге

Два самых крупных российских города – Москва и Санкт-Петербург. Это миллионы жителей и миллионы возможностей для бизнеса. Многие предприниматели, открывая свое дело, ставят перед собой цель обязательно выйти на данные рынки.

Однако если ваш бизнес успешен и на него есть спрос в Москве и Санкт-Петербурге, так ли необходимо готовиться к переезду? Компания UIS предлагает альтернативное решение. С нами вы можете открыть свое представительство в столице всего за 790 рублей в месяц. Данная сумма предполагает организацию виртуального офиса – телекоммуникационной технологии, которой с успехом пользуются миллионы компаний по всему миру.

Схема работы

Схема работы виртуального офиса проста. Вы покупаете виртуальный номер. Для Санкт-Петербурга он будет с кодом 812, для Москвы – номер 495 и с кодом 499. Также возможно подключить 8-800 — общероссийского варианта. Приобретенный номер является удобным сервисом, который переадресует все звонки на указанные вами мобильные и городские номера. Никакого дополнительного оборудования не требуется.

Проще говоря, приобретая услугу «Виртуальный офис в Санкт-Петербурге (СПб)», вы можете заказывать в городе на Неве рекламные афиши, размещать рекламу в эфире местных радиостанций и активно предлагать свои услуги. Если жителей заинтересует ваше предложение, они обязательно позвонят. Потому что номер телефона, указанный в рекламе, подсознательно указывает на родной регион. Аналогичная ситуация происходит и с Москвой.

Как это работает на практике

Некоторые люди, прочитав данный текст, могут отнестись к нему скептически. Мол, зачем мне виртуальный офис в Москве, если моя компания в Туле работает? Взглянем, как данная услуга помогает на практике развивать бизнес:

  • Привлечение клиентов. Если компания зарегистрирована в Туле, то потенциальный московский покупатель никогда не обратит на нее внимание, потому что уверен, что в столице есть все. Укажите на сайте московский номер и звонки не заставят себя ждать.
  • Прямая реклама. Представим, что у вас есть металлургический склад в Нижегородской области, а в Москве есть спрос на данную продукцию. Что делать? Если арендовать в столице базу проката, то есть риск не окупить даже аренду. Виртуальный офис в этом случае самый прекрасный помощник. Звонок от покупателя, и спустя сутки он уже составляет акт приемки продукции.
Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию
  • Имидж. Поддержание профессионального статуса в глазах клиента и конкурента - одна из основных задач виртуального московского номера.
  • Прямые поставки. К примеру, компания находится в Сибири, занимается пушниной, но товары у нее покупают исключительно москвичи. Что делать? Если ждать, пока новый клиент найдет их среди сибирских просторов, можно разориться. Выход – прямой московский номер от компании UIS.

Это лишь некоторые примеры того, как наши услуги качественной связи помогают развивать ваш бизнес. Звоните и мы всегда будем рады вам помочь!

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно