Два самых крупных российских города – Москва и Санкт-Петербург. Это миллионы жителей и миллионы возможностей для бизнеса. Многие предприниматели, открывая свое дело, ставят перед собой цель обязательно выйти на данные рынки.
Однако если ваш бизнес успешен и на него есть спрос в Москве и Санкт-Петербурге, так ли необходимо готовиться к переезду? Компания UIS предлагает альтернативное решение. С нами вы можете открыть свое представительство в столице всего за 990 рублей в месяц. Данная сумма предполагает организацию виртуального офиса – телекоммуникационной технологии, которой с успехом пользуются миллионы компаний по всему миру.
Схема работы
Схема работы виртуального офиса проста. Вы покупаете виртуальный номер. Для Санкт-Петербурга он будет с кодом 812, для Москвы – номер 495 и с кодом 499. Также возможно подключить 8-800 — общероссийского варианта. Приобретенный номер является удобным сервисом, который переадресует все звонки на указанные вами мобильные и городские номера. Никакого дополнительного оборудования не требуется.
Проще говоря, приобретая услугу «Виртуальный офис в Санкт-Петербурге (СПб)», вы можете заказывать в городе на Неве рекламные афиши, размещать рекламу в эфире местных радиостанций и активно предлагать свои услуги. Если жителей заинтересует ваше предложение, они обязательно позвонят. Потому что номер телефона, указанный в рекламе, подсознательно указывает на родной регион. Аналогичная ситуация происходит и с Москвой.
Как это работает на практике
Некоторые люди, прочитав данный текст, могут отнестись к нему скептически. Мол, зачем мне виртуальный офис в Москве, если моя компания в Туле работает? Взглянем, как данная услуга помогает на практике развивать бизнес:
- Привлечение клиентов. Если компания зарегистрирована в Туле, то потенциальный московский покупатель никогда не обратит на нее внимание, потому что уверен, что в столице есть все. Укажите на сайте московский номер и звонки не заставят себя ждать.
- Прямая реклама. Представим, что у вас есть металлургический склад в Нижегородской области, а в Москве есть спрос на данную продукцию. Что делать? Если арендовать в столице базу проката, то есть риск не окупить даже аренду. Виртуальный офис в этом случае самый прекрасный помощник. Звонок от покупателя, и спустя сутки он уже составляет акт приемки продукции.
- Имидж. Поддержание профессионального статуса в глазах клиента и конкурента - одна из основных задач виртуального московского номера.
- Прямые поставки. К примеру, компания находится в Сибири, занимается пушниной, но товары у нее покупают исключительно москвичи. Что делать? Если ждать, пока новый клиент найдет их среди сибирских просторов, можно разориться. Выход – прямой московский номер от компании UIS.
Это лишь некоторые примеры того, как наши услуги качественной связи помогают развивать ваш бизнес. Звоните и мы всегда будем рады вам помочь!