Voip телефония
Voip телефония

А Вы еще не знаете про Voip-телефонию?


VoIP (Voice over Internet Protocol) – технология, которая позволяет передавать голос по сети при помощи IP. Чаще всего для этого используется Интернет, но возможно и использование цифровых каналов. С распространением подобной технологии появилась возможность решать задачи, которые ранее были недоступны для PSTN (общей телефонной сети, сформированной на основе аппаратов). Главными препятствиями были сложность организации и дорогая себестоимость звонков.


Преимущества услуг voip-телефонии


Многоканальность. Данная услуга позволяет подключить на один номер неограниченное число как входящих, так и исходящих линий. За счет этого можно осуществить огромное количество звонков с одного номера и использовать все возможности виртуальных номеров.


География. При переезде пользователь данной услуги не понесет дополнительных трат, чтобы сохранить свой номер. В новом месте от него потребуется только интернет-соединение.


Быстрая установка. При наличии необходимого оборудования срок подключения компании или пользователя к voip-телефонии составит 1-2 дня.


Безопасность. В отличие от стационарного или мобильного телефона переговоры по IP-протоколу невозможно прослушать, подключившись напрямую к линии.


Экономия. Подключение Voip-телефона позволяет стереть границы и существенно экономить бюджет. Человек может бесплатно принимать звонки из любой точки планеты, а стоимость исходящих вызовов везде одинакова. Переговоры между SIP-абонентами никак не тарифицируются.


Тарифы

Как и в любой телекоммуникационной сфере, тарифы на voip-звонки отличаются большим разнообразием. Ключевым фактором, влияющим на ценообразование, является оборудование, которое использует провайдер. Компания UIS рада предложить своим клиентам надежную связь высокого качества по доступным ценам. 

С тарифными планами можно ознакомиться на нашем сайте или связавшись с менеджерами по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
18 Декабря 2015
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Voip телефония"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0