08 февраля 2018
Дашборды за один взгляд дадут понять, как идут дела с обращениями в компанию, и что можно улучшить
По виджетам сразу станет видно, если что-то идет не так. В один клик можно углубиться в отчет, узнать причины и принять меры, скажем, изменить сценарий обзвона. Выбор из десятков настроек и возможность анализировать данные по нужным параметрам, выводя их в удобном виде, дают руководителю полную и понятную картину по работе с обращениями в компанию.
Дашборды UIS: бизнес под присмотром
Посмотреть видео
Узнать больше о возможностях дашбордов
Оставьте заявку
и мы поможем все подключить
Присоединяйтесь!
IP-телефония
Надежная и выгодная связь через интернет и бесплатные звонки внутри компании
Виртуальная АТС
Больше продаж на том же потоке обращений
Коллтрекинг
Определение рекламных источников по номеру телефона и контроль маркетингового бюджета
Сайтфон
Мнгновенный и бесплатный для потенциального клиента обратный звонок с сайта
Онлайн-консультант
Общение с посетителями сайта в чате в режиме реального времени
Другие публикации
Bitrix24: простая интеграция телефонии с Битрикс24 - UIS
26 марта 2021
Телефония в Битрикс24 — легко встраиваемый в CRM дополнительный инструмент, который упрощает коммуникации с клиентами и ускоряет обработку заявок. Разберем задачи, которые решаются телефонией в Битрикс24, и дадим пошаговую инструкцию того, как настроить интеграцию сервисов самостоятельно — с подключением нового или с сохранением уже имеющегося у вас номера телефона.
Подробнее
Сип-телефония – что это такое? Простыми словами
3 марта 2021
SIP-телефония – это способ голосовой связи через интернет на основе протокола SIP. Благодаря ему устройства, используемые абонентами для звонков, «понимают» друг друга и корректно передают данные по принципу чередования запросов и ответов. Спектр применения данного протокола довольно широк: облачная телефония, аудио- и видеоконференции, онлайн-игры.
Подробнее
Шлюз IP-телефонии
26 февраля 2021
Если компания оснащена сетью из аналоговых стационарных телефонов, перейти на облачную связь можно с помощью простого и оптимального решения – подключения существующих аппаратов к VoIP-шлюзам.
Подробнее