Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Загрузка расходов по неинтегрированным рекламным кампаниям
243 просмотра
27.02.2019

Загрузка расходов по неинтегрированным рекламным кампаниям

Содержание

Теперь в CoMagic можно загружать и сохранять расходы по всем рекламным кампаниям. Это позволит контролировать выполнение KPI, рассчитывать и отслеживать стоимость обращения по каждому источнику непосредственно в личном кабинете CoMagic.

Новая функциональность

Ввод расходов теперь осуществляется в новом интерфейсе. Попасть в него можно разными способами:

  • при нажатии на кнопку Ввод расходов в правом верхнем углу отчета Сквозная аналитика,
  • при нажатии на зеленую шестеренку над столбцом Расходы в отчете Сквозная аналитика,
  • при клике на пункт Ввод расходов в подменю Инструменты маркетолога.

Ввод расходов непосредственно в отчете Сквозная аналитика больше недоступен.

Ввести расходы можно только по тем рекламным кампаниям, к которым пользователю предоставлен доступ.

Доступно два способа ввода расходов — вручную или из файла CSV. Расходы вносятся только для неинтегрированных рекламных кампаний. Данные о расходах распределяются равномерно по количеству дней в выбранном периоде и сохраняются в личном кабинете. Теперь вы в любой момент можете зайти в отчет Сквозная аналитика и увидеть стоимость обращения по каждому каналу за выбранный период.

Для большого количества неинтегрированных рекламных кампаний и сайтов создана загрузка через CSV-файл. Загружаемый файл должен соответствовать структуре и требованиям файла, который можно скачать на странице Ввод расходов в шаге 2. В дальнейшем его можно использовать в качестве шаблона для загрузки расходов и не скачивать этот файл каждый раз для новой загрузки.

Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно