Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы

Здесь мы постарались ответить на наиболее популярные вопросы,
возникающие при подключении виртуальной АТС и порядке работы с UIS.

  • Как восстановить пароль от личного кабинета?

    Для восстановления пароля откройте форму входа в личный кабинет и перейдите по ссылке “Восстановить пароль”. Введите е-майл или телефон, указанный при регистрации и следуйте дальнейшим инструкциям.

  • Можно ли сохранить действующие номера компании?

    Виртуальная АТС UIS работает с номерами, которые вы подключили в нашей компании. Однако при желании вы можете сохранить свой текущий номер, настроив простую переадресацию всех входящих вызовов с него на номер UIS. Для этого обратитесь к своему текущему провайдеру связи.

  • Какие категории номеров можно подключить?

    Мы подключаем и обслуживаем 100-канальные телефонные номера в кодах 495, 499, 812 и 8-800 различных категорий: простые, бронзовые, серебряные и золотые. Категории отличаются друг друга красотой комбинации цифр (простотой запоминания симметричностью и количеством повторяющихся цифр).

    Выбрать номер можно здесь.

  • Как зависит работа SIP-телефонии от качества интернет-соединения?

    Для комфортного использования SIP-телефонии скорость интернет-соединения должна составлять 512кбит/с и выше для каждого сотрудника. Для сохранения стабильного качества связи мы рекомендуем использовать проводной интернет.

  • Что такое SIP-телефония?

    Это способ организации телефонной связи при помощи интернета, а именно протокола SIP. Для разговоров используются SIP-телефоны (внешне они похожи на обычные, но имеют расширенный функционал) или софтфоны — программы, которые устанавливаются на мобильные телефоны или компьютеры.

    Отличие SIP от традиционной телефонии заключается в том, что при обычном звонке абоненты, находящиеся в разных городах, соединяются по линии дальней связи. При использовании SIP линии дальней связи не задействуются - загружаются лишь отрезки городских линий, а сам разговор передаётся через интернет. Поэтому конечная стоимость звонков значительно снижается.

    Например, вы разговариваете по SIP-телефону с клиентом из Екатеринбурга. Ваш голос будет преобразован в цифровой формат и передан через интернет на один из екатеринбуржских серверов интернет-телефонии. Достигнув сервера информация переводится из цифрового формата обратно в голос и идет на аппарат собеседника через городские телефонные сети.

  • Как начать работу с виртуальной АТС?

    Это очень просто. Для начала необходимо выбрать нужный тариф, хотя бы один телефонный номер и пройти регистрацию. После этого с вами свяжется менеджер и вы получите доступ в личный кабинет сервиса, в котором самостоятельно или при помощи наших специалистов необходимо провести первоначальные настройки телефонии (настроить сценарии переадресации, правила обработки звонков, голосовое меню и другое).

  • Что такое виртуальная АТС UIS?

    Виртуальная АТС — это облачный сервис для организации и управления телефонией. В своей сути это программное обеспечение, размещенное на наших серверах, передаваемое в пользование клиентам, которые осуществляют взаимодействие с сервисом через веб-интерфейс личного кабинета. Подробнее о функционале виртуальной АТС можно прочесть в разделе “Возможности”.

  • Что такое лимиты?

    Лимит - это максимальная денежная сумма, которая может быть потрачена на связь в течение дня и месяца. При превышении какого-либо лимита - услуги блокируются. Для увеличения лимитов сделайте соответствующий запрос своему персональному менеджеру.

  • Как и с какого числа можно изменить тариф?

    Для изменения текущего тарифного план необходимо любым удобным способом направить запрос личному менеджеру, не менее, чем за 3 дня до начала следующего месяца.

  • Каков срок оплаты счетов?

    Счета на предоставление услуг UIS необходимо оплачивать до 20-го числа месяца, следующего за расчетным.

    Также вы можете внести авансовый платеж. Для этого в свободной форме сделайте запрос своему персональному менеджеру о выставления авансового счета.

  • Как узнать, оплачены ли счета?

    Для этого в личном кабинете перейдите в раздел “Аккаунт”, который находится в списке, раскрывающемся при нажатии на имя пользователя (в правом верхнем углу). Далее перейдите в пункт “Закрывающие документы”. Здесь собрана информация обо всех закрывающих документах, в том числе и выставленных счетах.

  • Какими способами можно оплатить услуги UIS?

    Мы работаем по безналичному рассчету, а также принимаем платежи через систему PayOnline и Робокассу. Доступные способы зависят от того, был ли договор оформлен на физическое или юридическое лицо. Подробная информация находится в разделе “Способы оплаты”.

Оценка страницы "Часто задаваемые вопросы"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0