Часто задаваемые вопросы

Здесь мы постарались ответить на наиболее популярные вопросы,
возникающие при подключении виртуальной АТС и порядке работы с UIS.

  • Как быстро подключается телефония?

    Срок зависит от скорости обмена необходимыми документами. Обычно все легко успеть сделать в течение 1 рабочего дня.

  • Есть ли у вас онлайн-мониторинг для контроля сотрудников и ситуации со звонками?

  • Есть ли у Виртуальной АТС функция автообзвона?

    Функция автообзвона доступна при подключенной интеграции с amoCRM.

  • Есть ли возможность выезда к клиенту для консультации?

    В некоторых случаях можно и так. Но большинство проблем наши специалисты могут легко решить удаленно.

  • Можно ли подключить номер и платить только за трафик (разговоры)?

    Действующими тарифами такой вариант не предусмотрен.

  • Возможна ли интеграция с CRM?

    Да, у нас есть целый ряд готовых интеграций. Также Виртуальная АТС может быть интегрирована с любой CRM-системой, в том числе с самописной.

  • Какое оборудование необходимо для подключения?

    Загляните на эту страницу. Там вы найдете не только ответ на свой вопрос, но и инструкции по настройке.

  • Есть ли мобильное приложение?

    Да, у нас есть приложение Callgear, доступное в магазинах приложений на популярных платформах.

  • Можно ли подключить номер в коде 8 800 физическому лицу?

    Оформление номера в коде 8 800 производится только для юридических лиц, для физических лиц можем подключить номер в кодах Москвы или Санкт‑Петербурга.

  • Предоставляете ли вы услуги колл-центра?

    Нет. Мы можем только помочь вам усовершенствовать работу уже существующего колл-центра.

  • Как восстановить пароль от Личного кабинета?

    Для восстановления пароля откройте форму входа в Личный кабинет и нажмите Восстановить пароль. Введите e-mail или телефон, указанные при регистрации, и следуйте дальнейшим инструкциям.

  • Можно ли сохранить действующие номера компании?

    Да, все преимущества Виртуальной АТС UIS доступны и при работе с номерами других операторов.

  • Какие категории номеров можно подключить?

    Мы подключаем и обслуживаем 100-канальные телефонные номера в кодах 495, 499, 812 и 8-800 различных категорий: простые, бронзовые, серебряные и золотые. Категории отличаются друг друга красотой комбинации цифр (простотой запоминания симметричностью и количеством повторяющихся цифр).

    Выбрать номер можно здесь.

  • Как зависит работа SIP-телефонии от качества интернет-соединения?

    Для комфортного использования SIP-телефонии скорость интернет-соединения должна составлять 512кбит/с и выше для каждого сотрудника. Для сохранения стабильного качества связи мы рекомендуем использовать проводной интернет.

  • Что такое SIP-телефония?

    Это способ организации телефонной связи при помощи интернета, а именно протокола SIP. Для разговоров используются SIP-телефоны (внешне они похожи на обычные, но имеют расширенный функционал) или софтфоны — программы, которые устанавливаются на мобильные телефоны или компьютеры.

    Отличие SIP от традиционной телефонии заключается в том, что при обычном звонке абоненты, находящиеся в разных городах, соединяются по линии дальней связи. При использовании SIP линии дальней связи не задействуются - загружаются лишь отрезки городских линий, а сам разговор передаётся через интернет. Поэтому конечная стоимость звонков значительно снижается.

    Например, вы разговариваете по SIP-телефону с клиентом из Екатеринбурга. Ваш голос будет преобразован в цифровой формат и передан через интернет на один из екатеринбуржских серверов интернет-телефонии. Достигнув сервера информация переводится из цифрового формата обратно в голос и идет на аппарат собеседника через городские телефонные сети.

  • Как начать работу с виртуальной АТС?

    Это очень просто. Для начала необходимо выбрать нужный тариф, хотя бы один телефонный номер и пройти регистрацию. После этого с вами свяжется менеджер и вы получите доступ в личный кабинет сервиса, в котором самостоятельно или при помощи наших специалистов необходимо провести первоначальные настройки телефонии (настроить сценарии переадресации, правила обработки звонков, голосовое меню и другое).

  • Что такое виртуальная АТС UIS?

    Виртуальная АТС — это облачный сервис для организации и управления телефонией. В своей сути это программное обеспечение, размещенное на наших серверах, передаваемое в пользование клиентам, которые осуществляют взаимодействие с сервисом через веб-интерфейс личного кабинета. Подробнее о функционале виртуальной АТС можно прочесть в разделе “Возможности”.

  • Есть ли безлимитные тарифы на входящие звонки на номер 8800?

    Нет, но мы можем подобрать Вам оптимальный тариф на звонки на 8800.

  • Что означают названия тарифов «План 300», «План 1000», «План 2500»?

    Цифры означают минимальную денежную сумму, которую нужно потратить в месяц на исходящие звонки, чтобы получить цены согласно этому плану.

  • Есть ли безлимитные тарифы на связь?

    В наших действующих тарифах есть много опций для снижения стоимости звонков при большом количестве разговоров. Мы готовы обсуждать индивидуальные скидки при определенных объемах трафика: обратитесь к нам, и менеджеры подберут максимально выгодные условия.

  • Что такое лимиты?

    Лимит - это максимальная денежная сумма, которая может быть потрачена на связь в течение дня и месяца. При превышении какого-либо лимита - услуги блокируются. Для увеличения лимитов сделайте соответствующий запрос своему персональному менеджеру.

  • Как и с какого числа можно изменить тариф?

    Изменить тариф можно в любой день в Личном кабинете.

  • Каков срок оплаты счетов?

    Счета на предоставление услуг UIS необходимо оплачивать до 20 числа месяца, следующего за расчетным.

    При отсутствии задолженности можно внести предоплату, выставив счет в Личном кабинете.

  • Как узнать, оплачены ли счета?

    Нужно войти в Личный кабинет с правами Администратора и перейти в раздел Аккаунт - Ведомости и закрывающие документы. Здесь собрана вся бухгалтерская информация, в том числе данные о выставленных счетах и платежах.

  • Какими способами можно оплатить услуги UIS?

    Мы работаем по безналичному рассчету, а также принимаем платежи через систему PayOnline и Робокассу. Доступные способы зависят от того, был ли договор оформлен на физическое или юридическое лицо. Подробная информация находится в разделе «Способы оплаты»

  • Продаете ли вы оборудование?

    Нет, но мы можем подобрать хорошее предложение от наших партнеров.

Оценка страницы «»
0 Оценка: 1.6 из 5.
Общее кол-во голосов: 34