Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Анализ посетителей сайта
736 просмотров
27.02.2015

Анализ трафика на сайте

Содержание

Итак, любой бизнес — и виртуальный в этом плане не исключение – требует тщательно спланированной маркетинговой кампании. Эффективность рекламы зависит от многих факторов. При этом основополагающим моментом является анализ поведения клиента, его реакция на различные рекламные приемы, предложения и так далее. На этом строится долгосрочная рекламная кампания. В этом плане просто невозможно переоценить роль инструментов анализа посетителей сайта.

Итак, чем может быть полезен анализ посетителей сайта для современного предпринимателя?

  1. Инструменты анализа помогут вам создать максимально полный портрет клиента, что, в свою очередь, позволит скорректировать политику вашей компании на вашу целевую аудиторию.
  2. С помощью инструментов анализа вы сможете оценить эффективность рекламной кампании, а при необходимости внести изменения, которые сделают ваш сайт, ваш бизнес более привлекательным для целевой аудитории.
  3. Инструменты анализа посетителей сайта также могут оказать существенную помощь при оценке эффективности сайта. Вы выявите проблемы на сайте и сможете в дальнейшем устранить их, что позволит сэкономить бюджет проекта на различных видах рекламы.

Инструменты анализа

Яндекс Метрика — один из самых удачных проектов, при помощи которого можно выполнять подробный анализ посещаемости. Сервис универсальный и подходит как для крупных интернет-магазинов, так и для обычных визиток. Принцип работы счетчика достаточно прост — код, который содержится на любой странице сайта, регистрирует каждого посетителя, а затем запоминает полученные данные. Особые настройки позволяют также сводить к минимуму возможные неточности при подсчете количества посетителей.

Google Analytics относится к самым популярным сервисам, которые предоставляют исчерпывающий анализ посещаемости сайта онлайн. Сервис отличается очень простым и удобным функционалом и составляет отчеты с информацией разной степени сложности и детализации. Можно осуществлять точную выборку отдельных данных.

UIS является единственным сервисом, который использует все каналы обращений (ни один из вышеперечисленных счётчиков такого не может). Модуль проводит аналитические и статистические исследования веб-сайтов в режиме онлайн. Информация о звонках, анализ данных о посетителях, аналитика интернет-магазина — это лишь малый список возможностей. Эта система собирает в единую базу все данные о посещаемости сайта и реакции пользователей. Сервисом сквозной аналитики очень удобно пользоваться благодаря тому, что данные предоставляются в наглядной форме: в виде таблиц, отчетов, графиков.

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

Какие данные позволяют получить современные сервисы статистики

Анализ посещаемости может осуществляться с помощью разных сервисов, но практически все они готовы предоставить своим владельцам широкий спектр данных:

  • посещаемость сайта, то есть, количество посетителей за определенный промежуток времени (день, неделя, месяц и так далее);
  • кол-во просмотров страниц;
  • источники трафика;
  • география посетителей;
  • а также отслеживание путей посетителей на веб-сайте, отслеживание конверсий, In-Page анализ (в Яндекс.Метрике), фильтрацию и сегментацию данных, создание дополнительных пользовательских отчетов, оповещения и уведомления.

Данные о посетителях

В последние годы системы статистики стали более совершенными и эффективными. Многие веб-мастера «по старинке» используют подобные инструменты только для анализа посещаемости, то есть, для подсчета количества переходов. Сегодня круг задач подобных систем может быть существенно шире и определяется он не только источниками посетителей.

Сейчас современные счетчики посещаемости позволяют оценить поведение конкретного пользователя, время пребывания на каждой странице сайта, переходы по страницам и множество других факторов.

Кроме того, статистические системы дают возможность вам провести максимально полный анализ посетителей, собрать максимум информации о ваших потенциальных клиентах — страна, город, браузер, разрешение экрана, пол и возраст (рис. 1) и так далее.

Все эти данные сегодня могут активно использоваться маркетологами для подстройки под целевую аудиторию.

Сводная информация по посетителю в сервисе UIS.
Подробная информация по каждой сессии посетителя в сервисе UIS.

Статистика по страницам сайта

В Яндекс.Метрике и GA доступна следующая статистика по страницам сайта: общее число просмотров страницы, средняя длительность пребывания посетителя, показатель отказов, процент конверсий, кол-во входов и выходов и т. д.

Цели

Повысить эффективность сайта, каждой его страницы поможет отслеживание целей. Вы задаете последовательность переходов, которые, по вашему мнению, должен совершить посетитель для достижения цели. Если посетитель быстро покинул страницу или не совершил требуемых действий, значит, страница нуждается в доработке для увеличения конверсии.

Типы целей могут быть разными: переход по URL, длительность посещения, определенное событие (например, пользователь нажимает на ссылку «подписаться на новости» или «поделиться»). Это также может быть и число страниц, просмотренных во время посещения.

Анализ посещаемости сайта на примере UIS

В UIS, чтобы увидеть статистику посещаемости, необходимо перейти в «Общие отчеты» — «Источники».

Изменение посещаемости сайта в течение месяца.

Чтобы посмотреть, как изменился трафик за месяц с различных источников выбираем сравнение с предыдущим месяцем.

Выбираем сравнение по месяцам в сервисе UIS.

После этого получите такой график.

Сравнение посещаемости сайта по месяцам в сервисе UIS.

Чтобы увидеть картину за более длительный период — увеличиваем период с одного месяца до, например, 5 месяцев. Получаем такой график

Изменение посещаемости сайта за 5 месяцев со всех источников в сервисе UIS.
Посещаемость сайта за 5 месяцев с различных источников в сервисе UIS.

UIS: возможности и перспективы

Среди успешных интернет-предпринимателей все более востребованным становится сервис UIS, позволяющий создать максимально эффективную рекламу, повысить продажи.

Чем примечателен UIS? В отличие от современных счетчиков и систем, которые учитывают только онлайн-заказы, сервис отслеживает достигнутые цели полностью (чат, звонки и т.д.), что позволяет создать максимально объективную картину. Кроме того, UIS можно интегрировать с GA — это позволит вам получить максимально эффективные отчеты и использовать их на благо вашего бизнеса.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно