7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса
БИТ.PHONE: удобный способ использовать телефонию UIS в 1С

Пользователи сервисов 1С — от универсальной CRM до специализированных решений (1С:Торговля и Склад, 1С:Предприятие и т.п.) — получили возможность работать с телефонией UIS через софтфон БИТ.PHONE. И есть, как минимум, 2 главные причины этой возможностью воспользоваться:

  1. Ускорение работы операторов — нужный номер набирается в один клик из интерфейса любого сервиса 1С, а данные клиента редактируются прямо во время разговора.
  2. Повышение лояльности клиентов — оператор заранее знает, с какого номера ему звонят, и лучше подготовлен к диалогу. А если он звонит клиенту сам, может освежить в голове историю общения, прослушав записи разговоров.

Кроме того, интеграция UIS c БИТ.PHONE позволяет глубже анализировать эффективность звонков, совмещая информацию о них из UIS c клиентскими данными в 1С.



Настроить интеграцию и, при необходимости, реализовать ваши индивидуальные пожелания, помогут наши партнеры из компании «Первый БИТ».
26 Сентября 2017
Наши новости и мысли
Новости ноября: что будет, если к новым распределениям добавить свежие переадресации?
28 ноября 2017,  Статья

В ноябре наши разработчики выкатили два релиза, после которых возможности Виртуальной АТС по распределению и переадресации звонков значительно выросли.

График технических работ
10 ноября 2017,  Статья

До Нового года у нас запланирован поэтапный перенос оборудования и вычислительных мощностей, пожалуйста, следите за актуальной информацией о технических работах.

Новости октября: Справочный центр на сайте и не только
31 октября 2017,  Статья

С 2500 года до н.э. длится память о первой библиотеке Древнего Вавилона. А мы не хотим мировой славы длиной в тысячелетия. Мы просто сделали для вас удобный Справочный центр

Новости сентября
29 сентября 2017,  Статья

Теперь еще проще решить проблему с пропущенными звонками. Во-первых, Виртуальная АТС считает входящий вызов потерянным, только если соединения с сотрудником не было или длительность разговора равна нулю.

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0