Кейс компании «ОНВИ Сервис»
IP-телефония для IT-компании: как увеличить оборот в 3 раза, став более клиентоориентированными.
Быть ближе к своим клиентам, знать и чувствовать их потребности – признак уверенного роста компании. Важно правильно организовать работу менеджеров и опираться на современные технологии телефонных продаж и аналитики.
Компания «ОНВИ Сервис» (входит в ГК ЛАНИТ) предоставляет комплекс облачных решений для оцифровки процессов контроля доступа. Сервисы PASS24.online позволяют автоматизировать заказ пропусков, учет гостей, распознавание автомобильных номеров и избавить сотрудников охраны от ненужной рутины. Основной сегмент клиентов – управляющие компании.
«ОНВИ Сервис» присутствует на рынке с 2016 г. Разработки успешно применяются в жилищных комплексах, коттеджных поселках, бизнес-центрах, на промышленных объектах.
1. При изменении структуры и подхода к клиенту поменялось также и технологическое оснащение отдела продаж – подключили платформу коммуникаций UIS и amoCRM. Использование платформы дает следующие возможности:
Готовая интеграция с amoCRM автоматизировала работу и контроль отдела продаж, позволяя:
2. С помощью коллтрекинга можно отслеживать эффективность источников трафика и правильно распределять рекламные бюджеты.
После изменения структуры и принципов работы оборот компании за период с 2020 г. по 2021 г. вырос в 3 раза.