Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Кейс компании «Технорент»
4864 просмотра
10.08.2021

Кейс компании «Технорент»

IP-телефония для интернет-магазина: как вырасти в кризис в 3 раза с помощью сквозной аналитики.

В период пандемии особенно важно максимально качественно обрабатывать лиды, чтобы не допустить проседаний и сохранить преимущество перед конкурентами. Используя правильное сочетание технологий для автоматизации контроля и аналитики, можно не только выстоять в кризис, но и кратно вырасти.

О клиенте

Компания «Технорент» занимается продажей морских транспортных контейнеров (по всем городам РФ), а также производством и продажей строительных бытовок и модульных зданий (по Москве и Московской области). Отличается высоким уровнем клиентского сервиса, ставит в приоритет автоматизацию внутренних процессов.

Проблема

Чтобы сохранить позиции на рынке во время кризиса 2020 г., в компании приняли решение добиться максимальной конверсии из лидов в сделки и оптимизировать расходы на рекламу. Для этого было необходимо выстроить сквозную аналитику. Без нее сложно отслеживать качество обработки обращений клиентов в разрезе разных интернет-источников и продуктовых направлений.

Используемые возможности UIS

Чтобы сохранить позиции на рынке во время кризиса 2020 г., в компании приняли решение добиться максимальной конверсии из лидов в сделки и оптимизировать расходы на рекламу. Для этого было необходимо выстроить сквозную аналитику. Без нее сложно отслеживать качество обработки обращений клиентов в разрезе разных интернет-источников и продуктовых направлений.

Виртуальные городские номера
Номер 8-800
IP-телефония
Коллтрекинг
Интеграция с Битрикс24
Форма обратного звонка
Онлайн-консультант
Лидогенератор

Решение

Подключили сервис отслеживания источников обращений (коллтрекинг) UIS, входящий в одну платформу с бизнес-телефонией, и настроили интеграцию с Битрикс24. Использование функциональности платформы принесло много преимуществ:

  • В аккаунтах компании на маркетплейсах (Авито и др.) указываются телефонные номера разных форматов. Для привлечения клиентов из регионов используются региональные номера и 8-800. Потенциальный заказчик может совершить звонок бесплатно, что повышает вероятность обращения.
  • Для аккаунтов разных продуктовых направлений подключены разные телефонные номера. Сервис коллтрекинга благодаря привязке номеров к площадкам формирует данные по источникам обращений в компанию.
  • Интеграция c Битрикс24 позволила легко передавать данные коллтрекинга в CRM. На их основе выстраивается полноценная сквозная аналитика во внутреннем дашборде компании, связанном с Битрикс24.

Юлия Вёрфель, руководитель отдела маркетинга ООО «Технорент»

«Сквозная аналитика дает информацию «от клика до чека», делает управляемым и маркетинг, и бизнес в целом. Мы отслеживаем качество движения трафика по воронке в разрезе каждого канала, каждого продуктового направления. Видим проблемные места и, наоборот, сильные, которые можно еще больше усилить, на основе этой информации корректируем стратегию.

Наличие сквозной аналитики помогает не только отделу маркетинга, но и другим подразделениям. Руководитель отдела продаж может в любой момент увидеть, у каких менеджеров хуже конверсия в разрезе определенного источника. Если наблюдается проседание в каком-либо месте в короткий промежуток времени, руководитель может оперативно вмешаться. Удобно, что в едином интерфейсе собраны лиды из всех каналов коммуникаций – чаты, почта, звонки».

Результат

Опираясь в работе на полноценную сквозную аналитику, компания смогла вырасти в 3 раза в период пандемии и локдаунов.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно