Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
«Черный список» и новый отчет по звонкам
587 просмотров
13.11.2015

«Черный список» и новый отчет по звонкам

Содержание

Да, мы все еще можем удивлять и придумывать для вас абсолютно новые отчеты — такие, как «Распределение входящих звонков». В нем вы сможете легко и быстро контролировать эффективность работы отдельных виртуальных номеров, сотрудников и сценариев обработки звонков. И даже сможете узнавать, какие часы или дни недели особенно благоприятны для вашего телефонного канала обращений.

Такого еще не было: «Распределение входящих звонков»

Да, мы все еще можем удивлять и придумывать для вас абсолютно новые отчеты — такие, как «Распределение входящих звонков». В нем вы сможете легко и быстро контролировать эффективность работы отдельных виртуальных номеров, сотрудников и сценариев обработки звонков. И даже сможете узнавать, какие часы или дни недели особенно благоприятны для вашего телефонного канала обращений.

В черном-черном списке…

Чтобы раз и навсегда перекрыть доступ к «телефонному телу» вашей компании для номеров, заработавших себе плохую репутацию в ваших глазах, функционал виртуальной АТС дополнился «Черным списком», который реализован в виде специальной группы в адресной книге. Теперь, если какой-то определенный номер окажется в этом списке (вы сами формируете его на свое усмотрение), входящий звонок с него будет отклонен.


Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
01 января
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно