Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Обзор сервиса Битрикс24: чем он полезен бизнесу
6483 просмотра
21.12.2022

Обзор сервиса Битрикс24: чем он полезен бизнесу

Содержание

В компании, которая взаимодействует с большими потоками клиентов, не могут не задуматься о внедрении CRM. Хаос и большое количество ручной работы противопоказаны современному бизнесу хотя бы потому, что сейчас есть много возможностей от них избавиться.

Рассказываем в статье о продукте Битрикс24, которая является не просто CRM, а универсальной платформой для автоматизации бизнеса.

Битрикс 24: что это и для чего нужен этот сервис

Данное IT-решение представляет собой набор инструментов, которые автоматизируют многие бизнес-процессы компании. Битрикс — это, простыми словами, помощник в стремительном переходе бизнеса из 20-го века в 21-й. Такой эффект создает, прежде всего, автоматизация продаж и аналитики, избавление от ручной работы.

Пользователи, которые внедрили данный продукт, рассказывают, что усовершенствовали работу с клиентской базой и стали экономить время, что напрямую влияет на продажи.

Преимущества Битрикс 24: готовые решения для всех направлений

Что такое Битрикс и из чего состоит? Продукт представляет собой комплексное решение: свои выгоды от использования Битрикс24 получают сейлз-менеджеры и их руководители, маркетологи, аналитики, сотрудники документооборота, а также производственных отделов.

Продажи

Для отдела, который продает услуги или занимается поддержкой клиентов, необходимы синхронизация всех каналов общения в 1 окне, отслеживание ведения сделок на всех этапах, автоматическая фиксация данных по эффективности сотрудников. Эти ценные возможности и дает Битрикс компаниям любых направлений.

Мультиканальное обслуживание

В разных отраслях коммуникации могут иметь свою специфику, но везде одинаково обязательны оперативный ответ на обращение и качество разговора. К последнему может относиться соблюдение скрипта, элементарных норм вежливости, а также описание всех ценностей продукта в нужном объеме и предложение дополнительных услуг.

Работа в Битриксе позволяет соблюдать все требования к бизнес-коммуникациям — как общепринятые, так и специфические. Встроенная или интегрированная IP-телефония, открытые линии, интеграция всех форм обратной связи на сайте обеспечивают мультканальность сервиса. Что это значит? Во-первых, сотруднику удобно принимать все обращения в 1 окне, независимо от канала обращения, во-вторых, такая автоматизация работы не даст потерять ни одного звонка или сообщения в чате.

При звонке в CRM-системе Битрикс24 всплывает уведомление, звонок сохраняется в системе, а если есть интеграция с провайдером виртуальной АТС UIS, можно совершать и принимать звонки во встроенном виджете в CRM.

Все коммуникации руководитель может прослушать и прочитать. Виртуальная АТС записывает разговоры, и, благодаря интеграции, они сохраняются в карточке лида Битрикс24.

Воронка продаж

Хаотично «гуляющие» сделки легко могут оказаться потерянными. Сколько бы ни было текущих сделок, и сотрудники, и руководители могут держать их под контролем в CRM-системе. Благодаря ей можно увидеть:

  • полную картину по сделкам в каждом отделе;
  • состояние сделок у конкретного сотрудника;
  • статус любой конкретной сделки.

CRM позволяет отследить сделку на любом этапе, видеть всю историю клиента и понимать эффективность сотрудника.

Маркетинг

Для эффективного маркетинга пригодятся следующие возможности Битрикс 24:

  • Сквозная аналитика. Можно интегрировать сервисы call tracking и аналитики рекламы. Полученные отчеты по конверсии рекламных кампаний дают понять результативность рекламы в разрезе «от клика до продажи».
  • CRM-маркетинг. Благодаря широким возможностям сегментации базы клиентов, можно настраивать рассылки любого назначения по e-mail и другим каналам.
  • Конструктор сайтов. Инструментарий системы позволяет делать сайты для бизнеса разной степени сложности. Обращения через формы обратной связи на сайте попадают в CRM.
  • Интернет-магазин. Систему можно выбрать в качестве конструктора простого онлайн магазина с аскетичным дизайном, но по своим функциям подходящего большинству компаний. Каждая заявка автоматически пробрасывается в CRM.
  • Товары. Новый раздел, которая еще развивается. Позволяет управлять товарным ассортиментом, распределять позиции по различным параметрам.

Облачный диск

Данную систему можно использовать и как облачное хранилище. На Диске можно собирать и систематизировать файлы разного формата и назначения. Сотрудники будут получать в Битрикс24 инструкции, регламенты, брендбук, презентации, шаблоны коммерческих предложений и другие важные для работы материалы. Одновременно можно пользоваться и Google Docs, и MOffice, и DropBox, и OneDrive, и др. — система предусматривает синхронизацию со сторонними сервисами.

Битрикс24 для управления работой: задачи и проекты

Все руководители знают, насколько важно управлять загрузкой, KPI и ходом проектов в автоматизированной системе. Программа позволяет назначать сотрудникам определенные объемы работ, следить за их исполнением, не допускать пересечения дедлайнов.

В системе доступна подробная отчетность в разрезе подразделения, а также отдельно взятого сотрудника. Всегда можно увидеть стадию исполнения задачи. Управлять с помощью Bitrix24 можно не только штатным персоналом, но и подрядчиками. Автоматизация документооборота Битрикса упростит весь цикл отношений с клиентом.

Для регулярных и одинаковых задач существуют шаблоны — достаточно создать такую один раз, и в дальнейшем ее можно будет создавать снова и снова в 1 клик. Такие задачи можно запускать даже автоматически, с применением робота.

Что не получится реализовать в системе

Даже такая универсальная система не может объять необъятное, но она может успешно работать в связке с сервисами, которые покрывают недостающее. Перечислим, чего не может дать Битрикс бизнесу:

  • Бухгалтерский учет.
  • Управленческий учет.
  • Система фиксации себестоимости производства.

Что важно запомнить

Битрикс24 — это многофункциональный сервис для автоматизации бизнес-процессов компании, состоящий из многих модулей.

Один из основных разделов — CRM-система, которая признана одной из ведущих на рынке. Она помогает упорядочить ведение клиентской базы и в сочетании с телефонией и системами аналитики автоматизирует управление продажами и рекламой.

Битрикс24 — сервис гибкий и открытый для подключения дополнительных приложений и модулей. Все вместе это может образовать единую экосистему из IT-решений, повышающих эффективность бизнеса.

Оцените статью
Средняя оценка: 5
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Что такое мозговой штурм, как правильно проводить
07 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно