Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Как динамический контент привлекает и удерживает клиентов
816 просмотров
24.08.2023

Как динамический контент привлекает и удерживает клиентов

Содержание

Пользователю нравится видеть контент, который подобран или сформирован специально для него. Для коммерческих компаний это верный способ превращать посетителей в теплых клиентов. В статье рассказываем, чем отличаются статический и динамический контент, почему так популярен динамический и как он помогает продавать.

Что значит динамическое изменение контента на странице

Чтобы лучше понять, что представляет собой динамический контент (dynamic content), вспомним, что такое статический.

Старые сайты могли даже не подстраиваться под ширину экрана у пользователей разных устройств. Соответственно, не было речи и о том, чтобы контент менялся в зависимости от личности посетителя. А теперь посмотрим, как работает в нынешнее время главная страница YouTube. Если пользователь зайдет на сайт, забыв залогиниться, он будет с ужасом смотреть на ленту рекомендаций, не понимая, что происходит. Такие случаи бывают. И это говорит о том, насколько мы уже привыкли к контенту, который подстраивается под наши запросы.

Динамические рекомендации — один из важнейших принципов работы видеохостингов, блог-платформ, стриминговых сервисов, социальных сетей и т.д. Владельцам ресурсов это выгодно, т.к. такой контент повышает лояльность аудитории, делает проще путь клиента, повышает вероятность приобретения платных услуг и т.д. Столь же выгодно применять динамическую информацию на продающих сайтах коммерческих компаний.

Сколько продаж вы получаете благодаря статическому и динамическому контенту, покажет сервис сквозной аналитики.

Перечислим, какие факторы учитываются, когда формируется динамический контент на сайте:

  • пол, возраст, дата рождения, местонахождение пользователя;
  • история просмотров и заказов.

Во втором случае не нужно даже задавать какие-либо параметры — все сделает «память» веб-ресурса. Если пользователь заходит на сайт, на котором у него есть определенная история покупок или просто просмотров, он увидит калейдоскоп из предложений, релевантных его интересам. По этому же принципу можно настроить виджет лидогенерации, благодаря которому будут всплывать окна с персонализированными предложениями. Если для сравнения зайти на сайт с чистого аккаунта, не залогинившись или очистив cookie, вы увидите рекомендации, которые показываются по умолчанию новым посетителям.

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

Преимущества динамических блоков

Динамические информация — это ваш инструмент для укрепления связи с клиентом на любом этапе воронки продаж. Ему быстрее и проще находить то, что он уже покупал, или купить что-то в дополнение к прежнему заказу. Также проще вспомнить об услуге, которую он хотел у вас заказать, но забыл или не успел.


Заинтересовать и удержать

Если посетителю сразу выпадают интересующие его товары, больше шансов, что он не уйдет на сайт конкурента. У пользователя должна быть возможность увидеть что-то ценное, не совершая дополнительных ручных действий. А если клиент получает рассылку, где уже в начале к нему обращаются по имени, больше шансов, что он прочитает.


Увеличить конверсию

Скорость и удобство нахождения нужной продукции напрямую влияют на решение о покупке. Если в гипермаркете вдруг специально для одного покупателя сформируют секцию, где выставлены только нужные ему товары, он сразу найдет, что хочет купить, и пойдет к кассам. Интерес его не иссякнет во время хождений по торговому залу, не вступят в игру конкуренты за внимание. Эта нереальная, конечно, ситуация вполне реальна в виртуальном пространстве.


Повысить уровень лояльности

Покупатель легко станет вашим преданным клиентом, ведь он чувствует себя в каком-то смысле хозяином и даже создателем реальности, которую видит на экране. Естественно, такая приятная особенность начинает ассоциироваться в вашим брендом. В случае с рассылкой пользователь будет воспринимать ваши email-цепочки как интересный журнал, переходить по активным ссылкам и не отписываться.

Правила построения динамических блоков

Рассмотрим несколько как простых, так и сложных техник динамического изменения контента на странице.


На основе поведения

Принцип работы динамического блока на сайте можно свести к формуле: «Если совершилось событие № 1, то должен быть показан объект № 1». Например, посетитель онлайн-магазина автозапчастей «прошерстил» ряд продуктовых страниц, но ничего не купил. Система получает команду показывать этому пользователю товары из той же самой категорий, возможно, со специальными скидками.

Важный элемент современного продающего сайта — динамический телефонный номер, который позволяет отслеживать с помощью коллтрекинга источники звонков и, следовательно, эффективность этих источников.

Так же, как логика показов на сайте, срабатывает и система email-рассылок, которая отправит пользователю подборку интересных товаров. Другая популярная разновидность рассылки — напоминание о брошенной корзине. Обычно сервисы автоматизированных рассылок получают нужную информацию с сайта посредством API. Далее алгоритм составляет индивидуальное письмо.

Динамическими блоками могут быть тексты, изображения с продуктом, ссылки и даже дизайнерское оформление письма.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Персонализация обращения

Наиболее узнаваемый признак динамической информации — это обращение по имени. Чаще всего это используют в email-рассылках. Также подобное обращение можно встретить, например, в соцсети VK, где владелец сообщества может настроить обращение к посетителю по имени. Такое обращение повышает его доверие.

Современные сервисы почтовых рассылок предлагают специальный скрипт, с помощью которого в рассылке на месте имени указывается, к примеру, %FIRSTNAME%. Открывший письмо читатель увидит на этом месте свое имя. Можно указывать имя не только в первой строчке письма, но даже в теме.

Данные об имени клиента берутся из корпоративной базы контактов, поэтому следите, чтобы в именах не было ошибок. Для этого можно прогонять базу через скрипт, который находит опечатки. Обращение «Алксей» вместо «Алексей» вызовет совсем не ту реакцию, что нам хочется. Еще важно, чтобы данные были актуальные. Допустим, у клиента B2B-компании сменилось ответственное лицо, но в вашей CRM этот факт до сих пор не учтен. Тогда человек по имени Георгий получит письмо на имя своего предшественника Олега.


Второстепенные данные

Как мы говорили, собирать можно не только имена пользователей, но и сведения о гендерной принадлежности, географии проживания и других параметрах, важных для вашего бизнеса. В зависимости от этой информации будут меняться динамические блоки на сайте и в рассылках. Так вот, получение таких данных иногда требует тратить время клиента, что не для всех приемлемо. Поэтому в базовых формах лучше запрашивать только имя и контактные данные. Если нужна расширенная информация, лучше отправлять дополнительные анкеты либо сделать возможность указать эти данные в личном кабинете.

Что важно запомнить

Блоки с динамическим контентом автоматически формируются под конкретного пользователя на основе информации о нем. С их помощью можно удерживать клиентов, повышать их лояльность и вероятность покупки.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно