Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Что такое облачная АТС
1955 просмотров
06.10.2015

Что такое облачная АТС

Содержание

Виртуальная АТС — это, простыми словами, IP-АТС, которая размещена на сервере провайдера, а не пользователя. В чем ключевая особенность облачной АТС? Пользователь получает доступ к управлению настройками через интернет. Решение является удобной альтернативой железной или программной телефонной станции. Такая система не нуждается в установке оборудования непосредственно в офисе. Облачная технология позволяет принимать одновременно до 100 звонков. Благодаря настройкам можно создать оптимальный маршрут обработки звонков, пользоваться голосовым меню, записывать разговоры и применять голосовую почту.

Можно сказать, что Виртуальная АТС — это, простыми словами, телефония с более продвинутым функционалом, чем у традиционных средств связи — запись разговоров, звонки в 1 клик. Уже многие компании сегодня перешли на облачные платформы. Рассказываем в статье, в чем ключевые особенности облачной АТС и как ее подключить.

Как работает Виртуальная АТС

Как работают различные функции и сценарии современной виртуальной АТС? На сайте, в рекламных материалах и в других источниках компания может указать единый номер телефона, чтобы клиенты и партнеры обращались по нему на многоканальную линию. Когда на такой номер поступает звонок, система предлагает сделать абоненту выбор нужного отдела. Голосовое меню позволит клиенту связаться с оператором, сделать заказ или решить проблему. Далее звонок направляется нужному специалисту. При других настройках системы входящий звонок может быть направлен в нужный отдел сразу. Работник может получить звонок на мобильный телефон или другое устройство, находясь при этом в офисе или за его пределами. На вопрос, в чем ключевые особенности облачной АТС, можно ответить в том числе, что это широкие возможности управления звонками.

Предусмотрены постановка звонка в очередь или переадресация. Виртуальная АТС — это, простыми словами, прием звонков по максимуму и недопущение потерь клиентов из-за загруженности. Можно бесплатно записать голосовое приветствие.

Что такое виртуальный номер

Виртуальный номер телефона обслуживается Виртуальной АТС без обязательного использования SIM-карт и других физических носителей. Он не привязан к офису, и предприятие может менять адрес, не меняя корпоративного номера телефона для звонков. Приложения для звонков позволяют, даже не используя телефонное оборудование, работать с облачной АТС из любой локации.

Вы можете получить от провайдера всего один номер, но подключить к нему множество сотрудников. Благодаря этому клиент обязательно дозвонится.

Воспользовавшись телефонией UIS, вы сможете подключить как федеральный номер 8-800, так и городские и мобильные номера. Кроме того, находясь в любой точке России или в другой стране, можно включить номер в коде нужного вам города. Вы можете выбрать обычный или красивый номер. Возможности виртуальной АТС позволяют также сохранить свой старый корпоративный номер.

Перспективы внедрения облачных технологий

О том, что такое облачная АТС, с каждым годом узнает все больше компаний. Рост популярности облачных технологий вызван экономической эффективностью виртуальной телефонии. Сокращая расходы на содержание штата, предприятие в то же время может увеличить число удаленных операторов, повысив возможности колл-центра. Неудивительно, что с течением времени облачные сервисы становятся основным направлением в области бизнес-коммуникаций.

Функциональность виртуальной телефонии дарит много возможностей для аналитики звонков и работы сотрудников, отслеживания дисциплины в колл-центрах в онлайн-режиме. Облачная АТС успешно интегрируется с другими IT-сервисами компании-клиента, что расширяет ее возможности. Виртуальная АТС — это, простыми словами, многофункциональная IT-платформа, «дружелюбная» к другим сервисам. На сайте компании можно установить популярные виджеты обратного звонка и чата, обращения из которых собираются в едином для всех каналов интерфейсе.

В чем ключевые особенности облачной АТС

На вопрос, в чем ключевая особенность облачной АТС, можно ответить и совсем коротко: функционал. Он и делает использование виртуальных АТС актуальным практически для всех, кто продает товары или услуги. Виртуальные АТС – это простыми словами:

  • Автоматизация бизнес-процессов, избавление от рутины и, как итог, увеличение продаж.
  • Повышение обучаемости сотрудников, своевременное выявление ошибок в коммуникациях.
  • Бесплатная связь внутри сети компании.
  • Легкость масштабирования при стремительном росте бизнеса.
  • Единая платформа с сервисами коллтрекинга и сквозной аналитики (отслеживания эффективности рекламы).
  • Широкие возможности интеграции со сторонними сервисами.
  • Управление звонками из CRM.
  • Уменьшение расходов компании на организацию связи.
  • Быстрое оформление доступа к аккаунту.
  • Не требующие специальных знаний настройки.
  • Отсутствие привязки рабочей области сотрудника к определенному компьютеру или другому устройству.
Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Как подключить облачную АТС

Чтобы получить доступ к услугам облачной IP-телефонии, необходимо выбрать провайдера и виртуальный номер для вашей компании. Определитесь с форматом номера (городской и какого региона, мобильный, федеральный 8-800) и подберите комбинацию цифр.

Запланировав подключение виртуальной АТС, стоит обратить внимание на репутацию провайдера, узнать позиции бренда на рынке. Рекомендуем сделать акцент на вопросах стабильности связи и техподдержки.

Выбор конкретных услуг и функций будет зависеть от потребностей бизнеса. Сформулируйте задачи и опишите менеджерам провайдера, чтобы они подобрали для вас подходящее решение. Грамотный провайдер виртуальной АТС — это, простыми словами, бизнес-эксперт, который знает, как адаптировать телефонию под потребности компании.

То же самое справедливо и в отношении подбора тарифа. В случае с UIS вы можете просто перечислить при обращении свои потребности, и сотрудники сами предложат оптимальный тариф.

Настройка виртуальной АТС

В чем ключевая особенность облачной АТС, так это в гибкости настроек функций, которые провайдер может выполнить за вас удаленно:

  • Подключение сотрудников и назначение им внутренних номеров.
  • Добавление графика работы сотрудников. Это важно при настройке сценариев звонков. К примеру, чтобы вызов позвонившего в нерабочее время виртуальная АТС переадресовала дежурному сотруднику.
  • Настройка логики распределения звонков и переадресации в зависимости от особенностей структуры компании и графика работы. Можно настроить таким образом, чтобы входящие направлялись одновременно всем операторам, а можно так, чтобы в зависимости от компетенции сотрудников.
  • Установка на компьютер или смартфон приложения для звонков либо подключение SIP-телефона.
  • Подключение дополнительных опций – голосового меню, голосового приветствия, автоперезвона и др. Подключение и настройка интеграции с CRM. Подключение коллтрекинга и многое др.
Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Тарифы

Облачная АТС UIS отличается гибким ценообразованием. UIS предлагает 3 тарифа — Первый шаг, Универсал и Максимум.

Не забывайте, в чем ключевая особенность облачной АТС — функционал и гибкость настроек. Базовые настройки входят в базовое решение. От тарифа могут зависеть следующие услуги:

  • выбор обычных, а также бронзовых, серебряных, золотых и платиновых номеров;
  • возможность подключения 1, 3 или 10 номеров;
  • подключение к телефонии 3, 5 или 10 рабочих мест.

Виртуальные АТС — это, простыми словами, не только красивый корпоративный номер, но и широкие возможности для общения с клиентами: многоканальная связь, переадресация звонков, возможность подключения к разговору любого сотрудника, автоматическое информирование клиента о статусе заказа (при наличии интеграции с CRM).

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно