Виртуальная АТС — это, простыми словами, IP-АТС, которая размещена на сервере провайдера, а не пользователя. В чем ключевая особенность облачной АТС? Пользователь получает доступ к управлению настройками через интернет. Решение является удобной альтернативой железной или программной телефонной станции. Такая система не нуждается в установке оборудования непосредственно в офисе. Облачная технология позволяет принимать одновременно до 100 звонков. Благодаря настройкам можно создать оптимальный маршрут обработки звонков, пользоваться голосовым меню, записывать разговоры и применять голосовую почту.
Можно сказать, что Виртуальная АТС — это, простыми словами, телефония с более продвинутым функционалом, чем у традиционных средств связи — запись разговоров, звонки в 1 клик. Уже многие компании сегодня перешли на облачные платформы. Рассказываем в статье, в чем ключевые особенности облачной АТС и как ее подключить.
Как работает Виртуальная АТС
Как работают различные функции и сценарии современной виртуальной АТС? На сайте, в рекламных материалах и в других источниках компания может указать единый номер телефона, чтобы клиенты и партнеры обращались по нему на многоканальную линию. Когда на такой номер поступает звонок, система предлагает сделать абоненту выбор нужного отдела. Голосовое меню позволит клиенту связаться с оператором, сделать заказ или решить проблему. Далее звонок направляется нужному специалисту. При других настройках системы входящий звонок может быть направлен в нужный отдел сразу. Работник может получить звонок на мобильный телефон или другое устройство, находясь при этом в офисе или за его пределами. На вопрос, в чем ключевые особенности облачной АТС, можно ответить в том числе, что это широкие возможности управления звонками.
Предусмотрены постановка звонка в очередь или переадресация. Виртуальная АТС — это, простыми словами, прием звонков по максимуму и недопущение потерь клиентов из-за загруженности. Можно бесплатно записать голосовое приветствие.
Что такое виртуальный номер
Виртуальный номер телефона обслуживается Виртуальной АТС без обязательного использования SIM-карт и других физических носителей. Он не привязан к офису, и предприятие может менять адрес, не меняя корпоративного номера телефона для звонков. Приложения для звонков позволяют, даже не используя телефонное оборудование, работать с облачной АТС из любой локации.
Вы можете получить от провайдера всего один номер, но подключить к нему множество сотрудников. Благодаря этому клиент обязательно дозвонится.
Воспользовавшись телефонией UIS, вы сможете подключить как федеральный номер 8-800, так и городские и мобильные номера. Кроме того, находясь в любой точке России или в другой стране, можно включить номер в коде нужного вам города. Вы можете выбрать обычный или красивый номер. Возможности виртуальной АТС позволяют также сохранить свой старый корпоративный номер.
Перспективы внедрения облачных технологий
О том, что такое облачная АТС, с каждым годом узнает все больше компаний. Рост популярности облачных технологий вызван экономической эффективностью виртуальной телефонии. Сокращая расходы на содержание штата, предприятие в то же время может увеличить число удаленных операторов, повысив возможности колл-центра. Неудивительно, что с течением времени облачные сервисы становятся основным направлением в области бизнес-коммуникаций.
Функциональность виртуальной телефонии дарит много возможностей для аналитики звонков и работы сотрудников, отслеживания дисциплины в колл-центрах в онлайн-режиме. Облачная АТС успешно интегрируется с другими IT-сервисами компании-клиента, что расширяет ее возможности. Виртуальная АТС — это, простыми словами, многофункциональная IT-платформа, «дружелюбная» к другим сервисам. На сайте компании можно установить популярные виджеты обратного звонка и чата, обращения из которых собираются в едином для всех каналов интерфейсе.
В чем ключевые особенности облачной АТС
На вопрос, в чем ключевая особенность облачной АТС, можно ответить и совсем коротко: функционал. Он и делает использование виртуальных АТС актуальным практически для всех, кто продает товары или услуги. Виртуальные АТС – это простыми словами:
- Автоматизация бизнес-процессов, избавление от рутины и, как итог, увеличение продаж.
- Повышение обучаемости сотрудников, своевременное выявление ошибок в коммуникациях.
- Бесплатная связь внутри сети компании.
- Легкость масштабирования при стремительном росте бизнеса.
- Единая платформа с сервисами коллтрекинга и сквозной аналитики (отслеживания эффективности рекламы).
- Широкие возможности интеграции со сторонними сервисами.
- Управление звонками из CRM.
- Уменьшение расходов компании на организацию связи.
- Быстрое оформление доступа к аккаунту.
- Не требующие специальных знаний настройки.
- Отсутствие привязки рабочей области сотрудника к определенному компьютеру или другому устройству.
Как подключить облачную АТС
Чтобы получить доступ к услугам облачной IP-телефонии, необходимо выбрать провайдера и виртуальный номер для вашей компании. Определитесь с форматом номера (городской и какого региона, мобильный, федеральный 8-800) и подберите комбинацию цифр.
Запланировав подключение виртуальной АТС, стоит обратить внимание на репутацию провайдера, узнать позиции бренда на рынке. Рекомендуем сделать акцент на вопросах стабильности связи и техподдержки.
Выбор конкретных услуг и функций будет зависеть от потребностей бизнеса. Сформулируйте задачи и опишите менеджерам провайдера, чтобы они подобрали для вас подходящее решение. Грамотный провайдер виртуальной АТС — это, простыми словами, бизнес-эксперт, который знает, как адаптировать телефонию под потребности компании.
То же самое справедливо и в отношении подбора тарифа. В случае с UIS вы можете просто перечислить при обращении свои потребности, и сотрудники сами предложат оптимальный тариф.
Настройка виртуальной АТС
В чем ключевая особенность облачной АТС, так это в гибкости настроек функций, которые провайдер может выполнить за вас удаленно:
- Подключение сотрудников и назначение им внутренних номеров.
- Добавление графика работы сотрудников. Это важно при настройке сценариев звонков. К примеру, чтобы вызов позвонившего в нерабочее время виртуальная АТС переадресовала дежурному сотруднику.
- Настройка логики распределения звонков и переадресации в зависимости от особенностей структуры компании и графика работы. Можно настроить таким образом, чтобы входящие направлялись одновременно всем операторам, а можно так, чтобы в зависимости от компетенции сотрудников.
- Установка на компьютер или смартфон приложения для звонков либо подключение SIP-телефона.
- Подключение дополнительных опций – голосового меню, голосового приветствия, автоперезвона и др. Подключение и настройка интеграции с CRM. Подключение коллтрекинга и многое др.
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
Тарифы
Облачная АТС UIS отличается гибким ценообразованием. UIS предлагает 3 тарифа — Первый шаг, Универсал и Максимум.
Не забывайте, в чем ключевая особенность облачной АТС — функционал и гибкость настроек. Базовые настройки входят в базовое решение. От тарифа могут зависеть следующие услуги:
- выбор обычных, а также бронзовых, серебряных, золотых и платиновых номеров;
- возможность подключения 1, 3 или 10 номеров;
- подключение к телефонии 3, 5 или 10 рабочих мест.
Виртуальные АТС — это, простыми словами, не только красивый корпоративный номер, но и широкие возможности для общения с клиентами: многоканальная связь, переадресация звонков, возможность подключения к разговору любого сотрудника, автоматическое информирование клиента о статусе заказа (при наличии интеграции с CRM).