Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Что такое виртуальный номер?
28733 просмотра
31.07.2015

Что такое виртуальный номер?

Содержание

Возможно, вы уже слышали выражение «виртуальный номер», но не понимали, что оно значит. Эта статья поможет вам разобраться и понять плюсы-минусы виртуальной телефонии.

Виртуальный номер: как работает и для чего нужен

Виртуальный номер — это услуга от телефонных компаний. По своей сути это обычный многоканальный номер телефона. Основное отличие от традиционного номера — виртуальный не требует привязки к физическому телефонному аппарату или АТС.

Как работает Виртуальная АТС

Принцип работы заключается в передаче данных через интернет (также можно работать без интернета, если настроить переадресацию с виртуального номера на мобильный или городской или услугу FMC). Для начала работы Виртуальной АТС необходимо выполнить настройки в Личном кабинете. Вы можете использовать любое количество виртуальных номеров (в зависимости от выбранного тарифа) и подключать любое количество SIP-аккаунтов к системе.

Как работает виртуальный номер:

  1. Входящий звонок поступает провайдеру.
  2. Вызов переадресовывается на сервер виртуальной станции.
  3. В зависимости от установленных настроек АТС перенаправляет звонок на нужное устройство. Очередность может зависеть от различных факторов. Звонок может поступить первому освободившемуся менеджеру или тому, кто принял наименьшее количество вызовов.
Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Достоинства виртуального номера

Виртуальный телефонный номер всегда останется с компанией при переезде в другой район или город. Он объединяет все имеющиеся номера компании в один и распределяет нагрузку на сотрудников, в зависимости от заданных сценариев. Также он обеспечивает сотрудников бесплатной связью внутри организации. На такой номер можно поставить голосовое приветствие и меню, прослушивать записи разговоров, изучать статистику по звонкам и много другое (подробнее о возможностях).

Недостатки виртуального номера

Работа виртуального номера требует стабильного интернет-соединения. При потере интернета связь в компании пропадёт. Однако этого риска можно избежать, настроив автоматическую переадресацию звонков на мобильные телефоны в экстренных случаях. Виртуальная АТС невыгодна крупным компаниям. Им проще установить собственную АТС и нанять специалиста для её обслуживания. Если вы принимаете решение «купить виртуальный номер или АТС», рекомендуем посчитать и понять, что выгоднее конкретно вашей компании.

Как купить и сколько стоит

Цены на виртуальный номер (а точнее виртуальную АТС) UIS значительно выгоднее предложения традиционных операторов связи и начинаются от 840 руб./мес. Подключить виртуальную АТС легко: выберите тариф, понравившийся номер и оставьте свои контакты. Надеюсь, что после прочтения статьи вы разберетесь, что же такое «Виртуальный номер». Если в будущем вам понадобится подобная услуга, наша команда будет рада вас слышать.

Дополнительные услуги для виртуальных номеров

Кроме базовых услуг при использовании Виртуальной АТС, можно подключить дополнительные, которые максимально облегчат общение с коллегами и клиентами.

Работу с виртуальной телефонной станцией упрощают такие дополнительные услуги:

  • запись звонков, которая позволяет контролировать качество разговора с клиентами;
  • возможность включить фоновую музыку (используемую на законных основаниях), чтобы сделать ожидание ответа оператора максимально приятным и комфортным;
  • IVRменю поможет легко и быстро попасть в нужный отдел вашей компании;
  • Виджет обратного звонка (сайтфон) позволит вашим клиентам заказывать обратные звонки с сайта;
  • «Черный список» дает возможность блокировать номера, с которых поступают «мусорные» звонки, отнимающие время у операторов и засоряющие статистику, а функция «Антиспам» автоматически блокирует звонки с номеров, когда-либо «засветившихся» в спам-атаках;
  • условия распределения звонков дают возможность принимать входящие звонки, опираясь на установленный график работы, и рационально распределять их по различным отделам и сотрудникам;
  • голосовая почта позволит клиенту оставить информацию, если он не смог дозвониться;
  • с помощью функции переадресации можно перенаправить звонок от клиента на мобильное (либо другое) устройство при невозможности ответить с офисного телефона;
  • коллтрекинг для сайта позволит надежно отследить рекламные источники, по которым приходят клиенты;
  • сервис аналитики позволит оптимизировать маркетинговый бюджет и понимать его рентабельность в связке с фактическими продажами.
Оцените статью
Средняя оценка: 4.5
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно