Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Интеграция UIS и сервиса «Телефонистка» поможет терять еще меньше звонков
788 просмотров
16.02.2017

Интеграция UIS и сервиса «Телефонистка» поможет терять еще меньше звонков

Содержание

Открытый API — наше все. На стыке виртуальной телефонии с другими сервисами решаются задачи, серьезно упрощающие жизнь бизнеса — от организации call-центра на аутсорсе до автоматизации логистики. Вы всегда можете реализовать собственный вариант интеграции, а мы продолжаем работу над готовыми решениями.

С февраля в число технологических партнеров UIS вошел сервис «Телефонистка»:

  • 100% защита от пропущенных звонков для малого бизнеса. Облачная АТС UIS автоматически переведет на «Телефонистку» те звонки, на которые не ответили ваши сотрудники. Профессиональные операторы call-центра обрабатывают их в режиме 24х7.
  • Отвечают живые люди. Операторы «Телефонистки» приветствуют клиентов точно также, как ваши собственные сотрудники. Все, что нужно — задать в сервисе название компании и необходимый сценарий: «Защита от пропущенных» или «Секретарь».

Для того, чтобы все заработало, достаточно трех шагов:

      1. После регистрации указать в личном кабинете «Телефонистки» информацию для операторов сервиса (как приветствовать и что говорить клиентам от вашего имени).

      2. Настроить внутренний номер для «Телефонистки» в личном кабинете UIS так, как будто это просто еще один ваш сотрудник.

      3. Задать сценарии Виртуальной АТС UIS, по которым звонок будет переадресовываться на этот номер.

А лучше воспользоваться подробной инструкцией по настройке интеграции, чтобы ничего не упустить.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно