Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Интеграция UIS и сервиса «Телефонистка» поможет терять еще меньше звонков
689 просмотров
16.02.2017

Интеграция UIS и сервиса «Телефонистка» поможет терять еще меньше звонков

Содержание

Открытый API — наше все. На стыке виртуальной телефонии с другими сервисами решаются задачи, серьезно упрощающие жизнь бизнеса — от организации call-центра на аутсорсе до автоматизации логистики. Вы всегда можете реализовать собственный вариант интеграции, а мы продолжаем работу над готовыми решениями.

С февраля в число технологических партнеров UIS вошел сервис «Телефонистка»:

  • 100% защита от пропущенных звонков для малого бизнеса. Облачная АТС UIS автоматически переведет на «Телефонистку» те звонки, на которые не ответили ваши сотрудники. Профессиональные операторы call-центра обрабатывают их в режиме 24х7.
  • Отвечают живые люди. Операторы «Телефонистки» приветствуют клиентов точно также, как ваши собственные сотрудники. Все, что нужно — задать в сервисе название компании и необходимый сценарий: «Защита от пропущенных» или «Секретарь».

Для того, чтобы все заработало, достаточно трех шагов:

      1. После регистрации указать в личном кабинете «Телефонистки» информацию для операторов сервиса (как приветствовать и что говорить клиентам от вашего имени).

      2. Настроить внутренний номер для «Телефонистки» в личном кабинете UIS так, как будто это просто еще один ваш сотрудник.

      3. Задать сценарии Виртуальной АТС UIS, по которым звонок будет переадресовываться на этот номер.

А лучше воспользоваться подробной инструкцией по настройке интеграции, чтобы ничего не упустить.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SKU: что это такое в торговле
10 сентября
Мечты сбываются: инструменты для эффективного управления интернет-маркетингом в «Газпром Автолизинг»
04 сентября
SaaS: что это и как помогает бизнесу
02 сентября
Матрица Эйзенхауэра: как делить задачи по квадрату срочности и важности
02 сентября
Что такое DDoS-атака, как защититься
02 сентября
Что такое тизерная реклама
30 августа
Бизнес-модель коммерческой организации
30 августа
Новые каналы коммуникаций — SMS и e-mail, дашборд с тепловой картой, доработка отчетов и другие обновления
28 августа
Яндекс.Метрика: принципы использования и правила настройки
27 августа
Как создать бизнес-аккаунт в Телеграме
27 августа
Технология Big Data: что это такое
14 августа
Внутренняя норма доходности IRR
12 августа
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно