Интеграция UIS и сервиса «Телефонистка» поможет терять еще меньше звонков
Интеграция UIS и сервиса «Телефонистка» поможет терять еще меньше звонков

Интеграция UIS и сервиса «Телефонистка» поможет терять еще меньше звонков

Открытый API — наше все. На стыке виртуальной телефонии с другими сервисами решаются задачи, серьезно упрощающие жизнь бизнеса — от организации call-центра на аутсорсе до автоматизации логистики. Вы всегда можете реализовать собственный вариант интеграции, а мы продолжаем работу над готовыми решениями.

С февраля в число технологических партнеров UIS вошел сервис «Телефонистка»:

  • 100% защита от пропущенных звонков для малого бизнеса. Облачная АТС UIS автоматически переведет на «Телефонистку» те звонки, на которые не ответили ваши сотрудники. Профессиональные операторы call-центра обрабатывают их в режиме 24х7.

  • Отвечают живые люди. Операторы «Телефонистки» приветствуют клиентов точно также, как ваши собственные сотрудники. Все, что нужно — задать в сервисе название компании и необходимый сценарий: «Защита от пропущенных» или «Секретарь».

Для того, чтобы все заработало, достаточно трех шагов:

      1. После регистрации указать в личном кабинете «Телефонистки» информацию для операторов сервиса (как приветствовать и что говорить клиентам от вашего имени).

      2. Настроить внутренний номер для «Телефонистки» в личном кабинете UIS так, как будто это просто еще один ваш сотрудник.

      3. Задать сценарии Виртуальной АТС UIS, по которым звонок будет переадресовываться на этот номер.

А лучше воспользоваться подробной инструкцией по настройке интеграции, чтобы ничего не упустить.

16 Февраля 2017
Наши новости и мысли
Оценка страницы "Интеграция UIS и сервиса «Телефонистка» поможет терять еще меньше звонков"
0 Оценка: 5 из 5.
Общее кол-во голосов: 1